Часть 4.

1.6K 29 0
                                    

Будильник беспощадно прорывался сквозь сон Ари. Протянув руку и кое-как отключив его, девушка лишь на секунду соблазнилась мыслью поспать немного дольше. Но эти прекрасные мысли тут покинули ее голову, стоило Ариэль вспомнить вчерашний вечер и ЕГО. Надо же, он всего-то попросил о встрече, а она уже просыпается с мыслями о нем и ведет себя, как влюбленная дурочка. Решительно встряхнув головой, девушка потянулась и тут же встала. Включив телевизор, она остановила свой выбор на одном из музыкальных каналов, на котором крутили клип популярной на сегодня группы, Ариэль сделала звук погромче и, стараясь подражать в движениях двум сексуальным красоткам из группы стала им подпевать.

Пританцовывая, Бейкер кружилась по квартире, настроение было отличным, хотелось петь и танцевать, чем она собственно и занималась на данный момент.

Позже девушка приняла душ, надела вчерашние джинсы, сменив верх. Майка цвета фуксии очень шла ей, выгодно оттеняя черные волосы. Посмотрев на себя в зеркало, она собрала свои волосы в небрежный пучок, этот вид прически был фаворитом, наспех подвела глаза, наложила немного румян и прошла на кухню. Сварив себе кофе, Ари села на подоконник и уставилась в окно. Как ни старалась девушка, а мысли ее постоянно вертелись вокруг Джейдена, при этом сердце начинало учащенно биться, а все тело словно охватывало огнем. Улыбнувшись, Ари допила кофе и продолжила собираться на работу. Сегодня она работала с 12 дня, в дневную смену, при клубе был ресторан.

***

-Уволена?! - Удивленно переспросила Бейкер.

Она стояла в кабинете у мистера Холла, куда ее вызвали, как только она пришла, и непонимающе смотрела на шефа. Теперь уже бывшего.

-Да. - Только и ответил Брайс, стараясь не смотреть на девушку. Работником она была прекрасным, с коллективом поладила сразу, ответственная, серьезная, но... поскольку Хосслер попросил его об одолжении, и речь не могло идти о том, чтобы пренебречь его просьбой.

В голове вертелось множество вопросов, но Ариэль попросту боялась их задать. Предательские слезы уже готовы были пролиться, а плакать здесь перед начальством, пусть и бывшим, ей совершенно не хотелось. Ни она первая и не последняя кого вот так вот увольняют без суда и следствия. Поэтому собрав всю волю в кулак, девушка решила, что плакать и биться в истерике не будет. В любом случае, как говорится, все, что не делается, все к лучшему. Да, фраза конечно замечательная, но от случившегося не было видно никакой пользы.

Жестокие игры  |J.H| Место, где живут истории. Откройте их для себя