Часть 12.

1.2K 33 0
                                    

Платье, подаренное Нессой, было великолепным. Тонкий дорогой трикотаж, черного цвета, обтянул точеную фигурку Ари. Платье было на один бок, рукав же на правой стороне доходил до локтя, все плечо которого было украшено серебристой вышивкой из пайеток и бусин. Единственное, что на пару мгновений смутило девушку, так это длина. Обычно она предпочитала юбки и платья несколько длиннее. Но, сомнения тут же рассеялись, как только Ари надела босоножки. Выглядела она действительно сексуально. Никогда бы она не подумала, что обнаженное плечо может придать наряду такую пикантность.

Вытянув волосы с помощью фена и обыкновенной расчески, Бейкер больше обычного накрасила глаза, отчего они стали больше, наложила немного румян и на секунду задумалась над выбором помады, а именно над цветом. Решив, что сегодняшним вечером она должна выглядеть на все сто, Ари остановила свой выбор на более ярком блеске, сочного розового цвета. И, наконец, завершающий атрибут - духи. Оглядев, всю себя в зеркале, девушка подмигнула своему отражению, загадочно, улыбаясь.

-Детка, ты просто бомба! - Воскликнула Несса, как только Ари села в серебристый Lexus.

-Все дело в этом замечательном платье. - Лучезарно улыбнулась Ари и посмотрела на мужа Нессы.- Привет, Джош.

-Привет. - Джошу было 27 лет, но выглядел он немного старше. Слегка худощавый, парень был добрым и казался всегда спокойным, но лишь до того момента, пока дело не касалось Нессы, он с радостью выполнял любую прихоть своей неугомонной жены, потакая всем ее капризам и был готов нанести увечье любому, кто осмелиться испортить ей хотя бы настроение.

Волосы у него были примерно такого же цвета, как и у Нессы, а вот глаза чуть-чуть темнее. И вообще, как только Ари увидела их вместе, она сразу же отметила, что эти двое чем-то похожи. Оба груглолицие, с малость схожими чертами лица.

По мнению Ари, они весьма дополняли друг друга, зажигалка-Несса и уравновешенный Джош.

Несса повернулась к Ариэль, и провела рукой по ее волосам:

-Ты просто красавица. Сегодня твой Джейден будет пускать слюнки, когда увидит тебя.

Наклонившись, она сказала тише, чтобы Джош не услышал:

-И он окажется полным дураком и слепым, если после сегодняшнего вечера будет по-прежнему считать тебя ребенком. Потому, что если бы я была мужиком......

Жестокие игры  |J.H| Место, где живут истории. Откройте их для себя