Что-то я буду пропускать так как считаю это не особо важным!
A-Aftercare(забота после секса)
Сначала поинтересуется всё ли у тебя хорошо и ничего у тебя не болит.Убедившись что всё хорошо он обнимет тебя и больше не отпустит.Дальше пойдёт наполнить вам ванну пригрозив тебе что накажет если встанешь с кровати и уйдёшь потому что несколько раз ты уже это проворачивала чтобы побесить его.Вскоре он придёт за тобой,наденет на тебя свою футболку и понесёт тебя в ванну.B-Body part(любимая часть тела)
Ему нравишься вся ты целиком и полностью но наверное чтобы он мог выделить это талия,кисти и бёдра.C-Cum(сперма и что с ней связано)
Кончает всегда в презерватив хоть несколько раз было такое что кончил тебе на бедро.D-Dirty secret( грязный секрет)
Ну уж очень долго ждал пока ты будешь готова к первому разу и представлял как у вас пройдёт первый секс.Е-expirience(опыт)
До этого было несколько половых партнёрш но он сразу понял что к каждому телу нужен свой подход.К твоему он ну очень быстро привык почти сразу найдя все уязвимые и заветные точки.
В постели он Чертовски хорош.F-Favorite position( любимая поза)
Миссионерская поза.Как бы это банально не звучало.
Он любит когда весь процесс он контролирует сам.И ему нравится осознавать что сейчас ты перед ним безнадёжна.А тебе просто нравится отдаваться этому парнюG-Goofy(серьёзность)
Достаточно серьёзный и шутит крайне редко.I-Intimacy (близость)
Вы очень близки друг с другом.Между вами нету никаких стеснений потому что вы любите и доверяете друг другу.K-Kink(Фетиш)
Обнимать тебя за талию.Также ему ну очень нравится когда ты выгибаешься от возбуждения.L-Location(место)
Там где вы можете уедениться вдвоём и вас никто не увидит.Чаще всего это дом где мягкая кровать с белыми простынями и подушками.M-motivation(мотивация)
Его заводит одно твоё присутствие, но больше всего когда ты наденешь что-то облегающее сядешь на его бёдра и про шепчешь ему на ухо что хочешь его прикусывая его мочку уха.У него крышу от этого сносит.
N-Nо( не будет делать)
То что тебе может сделать больноJ-jake off(самоудовлетворение)
Раньше да сейчас абсолютно нет.Ему и тебя хватает.
P-pace(cкорость)
все зависит от настроения и как прошел день.Иногда он двигается плавно и нежно а иногда чуть ли не вдалбливает тебя в постель.Q-quickly(быстрый секс)
Даже не думай.Он будет против так как любит показывать свои чувства а не просто удовлетворить потребности.U-unfair(дразнит ли)
Да да и еще раз да.Любит тебя подразнить пока ты не разозлишься на него что он считает очень милым.V-volume(насколько громкие)
Твой парень достаточно тихий по сравнению с тобой.Но он обожает слушать твои стоны.Если ты попытаешься их сдерживать то он отругает тебя.y-yearning(либидо)
Чуть выше среднегоZ-zzz(как быстро засыпаете)
Засыпаешь первой всегда ты а парень за тобой наблюдает.Он хочет убедиться что с тобой все хорошо и ты погрузилась в страну снов.После этого он сам засыпает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!