За окном всё ещё стояла прохладная погода,что мгновенно портило настроение.Мягкий свет от лампы освещал письменный стол,на котором лежали порядком пяти недавно написанных от руки конспектов,покамест ноутбук был слегка приоткрыт,в который ты изредка заглядывала,дабы проверить сколько на данный момент времени.
Откинув надоедливую шариковую ручку от себя,ты слегка улыбаешься,понимая что вся домашняя работа сделана и ты наконец-то сможешь нормально отдохнуть.Облегченно выдыхая,ты быстро достаёшь из маленького шкафчика пластырь,ловко заклеивая недавнюю ранку на запястье,обработанную твоим старшим.Тихо потянувшись,ты прилегла на достаточно неудобное кресло,дабы хоть немного отдохнуть от выполненной работы.
***Аккуратно открывшаяся дверь совсем не отвлекла тебя от крепкого сна,покамест мужчина умиленно усмехнулся,быстро замечая что его вредина заснула в достаточно неудобной позе.
-Такая глупая.Тихо бормочет себе под нос парень,аккуратно приподнимая тебя на руки,с определённой заботой перенося в вашу спальню,сразу же замечая сильно уставший вид девушки,которая всегда отмахивалась,категорически не давая себе отдохнуть.
Бережно положив тебя на мягкий матрас,тот укрыл тебя пушистым пледом,напоследок оставляя чуткий поцелуй на кончике твоего носа,аккуратно укладываясь сзади,обвивая мягкие изгибы талии тёплыми ладонями.Сонно открыв уставшие веки,в глаза моментально бросается ночной свет за окном,который слегка освещал вашу комнату.По ощущениям ты спала часа три,пытаясь подтвердить свои докадки,всматриваясь в стрелки настенных часов,всё также не распознавая время.Быстро замечаешь свой телефон на прикроватной тумбочке,резко ухватываясь за него,моментально включая смартфон,недовольно поморщившись от яркого света,к которому совсем не привыкли глаза после недавнего сна.
Мужская рука аккуратно перехватило твоё запястье,ловко забирая из твоих ладошек телефон,возвращая его на прежнее место,попутно бережно укладывая
тебя на белоснежную кровать.
-Дисквалифицирую.Мягко пролепетал тебе в губы старший,начиная нежно расцеловывать твою щеку,закрепляя ваши руки в замочек свободной ладонью.
-Строго.Мягко усмехаешься ты,слегка приподнимая свою голову,ласково чмокая его губы,тут же откидываясь на подушку.-Видок у меня как я понимаю не очень?Предугадываешь ты,медленно протерев глаза,аккуратно распутывая несколько запутавшихся прядок.
-Ещё раз я такое услышу.Строго проговорил юноша,бережно приподнимая твоё личико,сразу же ловя с тобой зрительный контакт.-Боюсь мне придётся пойти на крайние меры.Мягко лепечет тот,оставляя робкий поцелуй на твоих губах,слабо касаясь их уголков.Любяще уткнувшись в твою ключицу,мужчина вдохнул нежный аромат твоих духов,напоследок оставляя мягкий поцелуй на твоем лобике.
-Я так устала..Очень тихо проговариваешь ты,наблюдая за поднявшимся к твоему лицу старшим,аккуратно поглаживая его щеку.
-Поэтому я завтра не отпущу тебя в ту комнату.Нежно шепчет тот,мягко целуя в макушку,потрепав и так запутанные волосы.-Отговорки не принимаются.Серьезно проговорил мужчина,бережно укладывая поверх своей груди,аккуратно расцеловывая слегка замёрзший носик.
Ты быстренько придвигаешься к его лицу,начиная бережно расцеловывать его пухлые губы,одаривая лёгкой щекоткой по мужским рёбрам,заставляя его инстинктивно дернуться и убрать руки,что и послужило планом хитрого побега.
-А теперь я правда приведу себя в порядок,Хван.Слегка ухмыляешься с его недовольного выражения лица ты,отправляя ему воздушный поцелуй,намереваясь немедленно скрыться с места преступления.
-Я уже предупреждал тебя,потому это тебе просто с рук не сойдет.Быстро доносится родной голос позади,от чего ты мягко усмехнулась,сразу же выбегая из вашей комнаты.Понимая что парень сейчас совершенно не будет с тобой церемониться,ты моментально забежала в первую попавшуюся комнату,где ты сразу увидела школьные принадлежности,так же понимая что влипла ещё больше.-Ты в тупике.Нахально ухмыляется тот,ранее с легкостью открыв дверь,покамест ты наигранно удивилась,объясняя что и так прекрасно это понимаешь.
-Почему ты так хочешь настоять на своём?Ты хоть видел меня?Слегка возмущаешься ты,показывая пальчиком на своё лицо,покамест парень быстро приблизился к тебе,мягко хлопая по женскому бедру.-Ащщщ.Язвительно вскликиваешь ты,оказываясь на крепком плече парня,ранее всеми силами пытаясь мирно обсудить данную ситуацию.Ранее резко перекинув тебя через плечо,старший крайне аккуратно занёс тебя уже в вашу комнату,слабо подталкивая на мягкую кровать.
-Ты знала о последствиях,так что не возмущайся.С довольной улыбочкой произносит тот,моментально сковывая твои запястья сильными руками,в ответ на все твои сопротивления и недовольства.Быстро прижав твои ручки к прохладной подушке,мужчина нежно прильнул к девичьей шее,мягко оставляя маленькие лиловые пятнышки на белоснежной коже,быстро переходя на слегка обиженное личико,начиная чувственно расцеловывать слегка надутые щеки.
-Может отпустишь?Слегка отстраняешься после очередного любящего чмока ты,моментально пытаясь освободить свои запястья,попутно получая мягкий поцелуй на своих губах,не в праве сопротивляться мужчине.
-Разве мне это будет выгодно,любимая?Аккуратно отстраняется тот,утыкаясь своим носиком в твою щечку,оставляя парочку поцелуев на ней.
-Хван Хенджин,почему ты такой бессовестный?С смешком спрашиваешь ты,разглядявая его слегка сонное личико,оставляя несколько мягких поцелуев на его макушке.
-Я слишком люблю тебя,поэтому если ты ещё раз будешь говорить подобнуб фигню,я буду вынужден каждый раз прибегать к такому.Мягко заканчивает мужчина,аккуратно целуя твой кончик носа,отпуская из сильной хватки,попутно убирая твои ручки под тёплое одеяло.-Я надеюсь ты поняла это?С добрым взглядом спрашивает тот,в ответ получая лёгкий положительный кивок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!