(Ты избегаешь его)

825 20 5
                                    

Чан

-Т/и,отойди от тяжёлых коробок.Серьезно проговорил мужчина,скрестив руки на груди,пока ты самостоятельно переставляла данные тяжести.
Эта "самостоятельность" во время обиды,совершенно не нравилась юноше,и ещё больше раздражала.
Недавно вы поругались,и это стало твоей последней каплей,так как сейчас период серьёзных экзаменов к которым ты усердно готовилась,что сильно изматывало тебя.
Парень пытался помириться с тобой,но возможность ты упустила,а подойти самой к старшему, гордость не позволяла.
Поэтому сейчас строила из себя недотрогу,не позволяя парню приблизиться к тебе.
В очередной раз проигнорировав парня,и взяв в свои ладошки коробку с тяжёлыми вещами,ты медленно поплелась в другую комнату,покамест мужчина остановил тебя в коридоре,выхватывая коробку из твоих рук,бережно но с небольшой резкостью, прижимая тебя к стенке.
-Дай коробки перенести.Резко кинула ты,пытаясь забрать тяжесть что не позволил сделать мужчина,перехватывая твои запястья.
-Т/и,ты знаешь как мне не нравится когда ты так делаешь.Отчитал тебя парень,не давая уйти от него.
-Бан Чан,отпусти быстро .Я сама решу...Язвительно выпалила ты,на что мужчина не дал тебе договорить,страстно целуя твои губы,придерживая твои запястья,дабы ты не смогла ему противостоять.-Тебе не кажется что ты пользуешься моим положением?Слегка отстранившись проговорила ты,заглядывая юноше в глаза
-Совсем нет,скорее заглаживаю вину.Мягко прошептал парень,трепетно расцеловывая твои губы,одаривая ласковыми чмоками.-Мне совсем не хочется ругаться с тобой,тем более мне не нравится что ты бегаешь от меня.
-Где я тебя избегала?Вопросительно спросила ты,полностью поддаваясь мужчине,давая поднять себя на руки.
-А разве нет?Или так решила коробки потаскать.Ты же у нас сильная.С смешком произнёс тот,садя тебя на небольшой диванчик,мягко целуя кончик носа.-Не будь такой серьёзной,или я не заслуживаю твоего прощения?
-Дурак.Хихикнула ты,щелкая того по носу,покамест старший лучезарно улыбнулся,гладя тебя по макушке.-Не обижаюсь я уже на тебя.
-Но хочу признать что ты очень миленькая когда злишься.Мягко произнёс тот,заключая в свои тёплые объятия.

Минхо

Мужчина отлично знал что ты никогда не любишь просыпаться одной,потому всегда ждал пока ты проснёшься,поглядывая за своей ненаглядной.Бывали редкие случаи,что он будил тебя трепетными поцелуями,что тебе чертовски нравилось,но всё таки старший предпочитал чтобы ты получше выспалась,потому делал такие проделки не часто.
Хо давно проснулся,слегка поглаживая пряди твоих волос,вдыхая приятный аромат сыворотки.Умиленно поглядывая на твоё личико,тот оставлял робкие поцелуи на тыльной стороне твоей руки,изредка целуя в макушку.
Приятную тишину прервал телефонный звонок с работы,от чего мужчине пришлось уйти в другую комнату,отвечая на вызов.
Сонно открыв глаза,ты быстро оглядела всю кровать,не замечая там любимого человека,от чего недовольно выдохнула,поглаживая шерстку Дуни.Не то чтобы тебе было страшно просыпаться одной,но мысль что ты лежишь рядом с любимым мужчиной тебя очень радовала,настраивая на позитивное настроение.Окончательно приподнявшись,и уперевшись руками о кровать,ты посадила кота на коленки,начиная бережно поглаживать,покамест юноша тихо зашёл в комнату в надежде на то что ты ещё не проснулась.
Нахмуривая личико,ты недовольно посмотрела на Ли,от обиды надувая щеки,останавливая всё внимание на Дуни.
-Не будем отвлекать твоего хозяина.Прошептала ты,не смотря в сторону парня,немедленно вставая с кровати,поднимая с собой котика,который сразу же мяукнул,так как не любил такое.-Тебе не нравится?Извини.Мягко обратилась к питомцу ты,аккуратно ставя его на пол,предварительно чеша за ушком,покамест старший умиленно наблюдал за тобой,слегка ухмыляясь с твоего поведения.Когда же ты захотела уйти,мужчина притянул тебя за талию к себе,не давая избежать своих объятий,поворачивая голову в сторону,смотря на твоё обиженное личико.
-Котёнок,мне позвонили по работе,я не мог не ответить.Нежно прошептал тот,пытаясь подарить мягкий примирительный поцелуй,покамест ты уклонилась в другую сторону,не давая юноше это сделать.
-Ты не обязан передо мной отчитываться.Быстро пролепетала ты,всячески пытаясь избегать поцелуев.
-Я и не говорил что я это делаю из за чувства обязанности.Но я думаю что моей девочке нужна компенсация,за то что сегодня проснулась одна.С кошачьей ухмылкой,ппроизнёс старший бережно укладывая тебя на кровать,нависая сверху,одаривая трепетным поцелуем.Так как обида ещё осталась,ты быстро среагировала,пытаясь отпихнуть мужчину от себя,почти не реагируя на поцелуй.Перехватив твои запястья,Хо аккуратно прижал их к белым простыням,утыкаясь кончиком носа в твою щеку.
-Ты ставишь меня в безвыходные положения.Прошептала ты,уже не пытаясь как либо противостоять так как в этом не видела смысла.
-Раз мы такие вредные и обидчивые то получается так.Усмехнулся старший,затягивая в любящий,чувственный поцелуй,прижимая тебя поближе к себе,поднимая твои руки слегка вверх.
-Хорошо,я не обижаюсь.Быстро протароторила ты,отводя взгляд от парня,пока тот ловил с тобой зрительный контакт.
-Раз ты хочешь убежать,то обида есть.Мягко усмехнулся тот,целуя твой лобик.
-Ты слишком самоуверенный.Серьёзно сказала ты,слегка приподнимая голову,целуя губы парня,чувствуя ухмылку на своих губах.
-Котенок,ты сомневалась?С солнечной улыбкой произнёс тот,выпуская из сильной хватки,прижимая тебя к себе,обнимая за талию,получая лёгкий удар в плечо.-Слишком рано ещё,может ещё поспишь?
-Спать не хочу,просто поваляться если.С смешком ответила ты,получая ласковый поцелуй на губах.

Reaction Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя