A-Aftercare(забота после секса)
Он нежно приобнимает тебя поглаживая по спинке говоря приятные слова.Он любит именно позаботиться о тебе.Спросит голодна ли ты.Если да то вы хорошенько покушаете.Если нужно будет сделает массаж и прежде всего узнает как ты себя чувствуешь.B-Body part(любимая часть тела)
Обожает твои губы и шею.Очень любит оставлять поцелуи именно там
D-Dirty secret( грязный секрет)
У вас нету друг от друга секретов.Вы всё друг другу рассказываете и ничего не таите.C-Cum(сперма и что с ней связано)
Кончает всегда или в презерватив или на бельё.Но бывали конечно случаи когда он мог кончить тебе на спину но это была большая редкость.Е-expirience(опыт)
Он не был девственником но большого опыта тоже не имел.Но быстро подхватил и всему научился,каждый раз удивляя тебя в постели.F-Favorite position( любимая поза)
Вы перепробовали многое и не можете определиться с выборомG-Goofy(серьёзность)
Чаще всего он серьёзен но конечно бывают деньки когда он шутит и подкалывает тебя от чего ты бесишьсяI-Intimacy (близость)
Очень близки.Но бывает ты стесняешься его от чего тебе становится не очень комфортно но он сразу это чувствует и делает так чтобы ты вышла из неловкого положенияK-Kink(Фетиш)
Как уже говорилось Ранее он любит оставлять засосы на шее.Также обожает когда ты дрожишь от возбуждения и так хочешь его.L-Location(место)
Самое главное чтобы дома.Было пару раз на столе но вы пришли к выводу что это не очень удобно.Так что больше предпочитаете кровать или диванM-motivation(мотивация)
Его заводит когда ты злишься.Повышенный тон, интонация и возмущенное личико так возбуждают его что он не выдерживает и уносит тебя в постель.Потом же вы спокойно решите проблему с которой началось твоё негодованиеJ-jake off(самоудовлетворение)
Бывает но очень редко.Если только в туре когда тебя нету рядом или просто от нечего делатьP-pace(cкорость)
Темп всегда разный.Это уже как ты или он захочет.Но чаще всего он не очень быстрый но и медленным это назвать нельзяQ-quickly(быстрый секс)
Пару раз пробовали но пришли к выводу что вам это не очень нравитсяU-unfair(дразнит ли)
Бывает дразнит бывает нет.Все зависит от настроенияV-volume(насколько громкие)
Ты громкая он тоже.Вы отлично гармонируетеy-yearning(либидо)
Доказывал что у него низкое влечение но спустя какое-то время ты смогла всё таки доказать что оно выше среднего на что парень с неохотой согласился.Z-zzz(как быстро засыпаете)
Вы засыпаете одновременно и обычно ты спишь именно на парне прижимаясь носом в его грудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!