⟨Феликс и Т/и⟩

503 13 2
                                    

Утро.Слабые лучи солнца пробивались сквозь жалюзи,падая на твоё лицо,давая неосознанно зажмуриться.Пение птиц было едва слышно сплошь ненавистный шум машин.Серые тучи за окном предвещали неприятный дождь,который слегка портил тебе настроение.Легкий ветерок пробивался в вашу комнату,из-за приоткрытой форточки которую вы забыли закрыть.Сакура уже начала цвести,заполняя приятным ароматом улицы Токио.На улице можно было заметить,опаздывающих на работу людей,перебегающих пешеходный переход.Запах уличной еды распространялся по всему городку,добираясь до вашей квартиры.
Слегка поежившись от утренней прохлады,ты приоткрыла глаза,потирая их от непривычного света,надевая тёплую кофту своего парня.Отдав ему почти всё одеяло,ты посмотрела на своё припухшее личико,пытаясь распутать прядки волос.Неохотно встав с кровати,ты закрыла форточку,с умилением смотря на Ликса,который всё ещё спал.Завязав волосы в свободный хвост,ты аккуратно приблизилась к лицу парня,нежно целуя его надутую щечку.Тот слегка приоткрыл глаза,беря твоё запястье,попутно укладывая на кровать.
-Доброе утро.Тихо произнесла ты,слегка улыбаясь.
-Доброе утро.Ты замёрзла?Спросил тот,увидя тебя чуть ли не в самой его тёплой толстовке,прикасаясь к твоим холодным ступням.-Опять без тапок ходишь?
-Всё нормально,просто форточка была открыта на ночь.Проговорила ты, пока парень уложил тебя сверху,накрывая вас пуховым одеялом.-Ликс,дай хотя бы кофту снять,жарко же будет.Протянула ты,выпутываясь из рук парня,снимая толстовку, возвращаясь на прежнее место.
Немного полежав,ты перевернулась на угол кровати,слегка ударяясь об тумбочку,оставляя небольшой порез на руке,усмехаясь со своей неуклюжести.
-Девушка,вы могли поаккуратнее?С небольшой ноткой строгости спросил тот,бережно притягивая к себе,пока ты убрала свою ударенную руку под одеяло.-Дай посмотреть
-Всё нормально,я всего лишь ударилась об тумбу.Сказала ты,попытавшись встать с кровати и избежать последующих действий.Поняв что сопротивляться смысла нет,ты расслабилась в руках старшего,поворачиваясь к нему лицом,целуя кончик его носа.-Всё правда в порядке,не волнуйся.Проговорила ты,доставая руку из под одеяла,показывая небольшую ранку парню.Бережно осмотрев твою ручку,старший привстал с кровати,нежно целуя твои губы.
-Я знаю как ты не любишь обрабатывать раны,но котик нужно это сделать.Немного отстранившись,мягко проговорил тот,поправляя прядки волос на лбу.

В этом плане ты была достаточно капризной,так как с самого детства ненавидела обрабатывать себе раны,и почти никогда этого не делала под предлогом "само заживёт".Но когда в твоей жизни появился Енбок,ты понимала что он просто так это не оставит и постарается поменять твоё мнение на этот счёт.

Пока юноша доставал аптечку из шкафа,ты взяла пару влажных салфеток,вытирая немного выступившую кровь,прикладывая их к своей руке.Убрав средство личной гигиены на тумбу,ты привстала с кровати,упираясь руками об белую простынь.
-У меня есть возможность убежать.С усмешкой сказала ты,когда юноша уселся рядом с тобой,доставая из аптечки маленькую баночку спирта с ваткой и пластырем.
-Если ты даже сбежишь,то я всё равно тебя догоню.Бережно сказал тот,закрывая аптечку.
-Хорошо.С ухмылкой кинула ты,вскочив с кровати,убегая в коридор вашей квартиры.

Такие проделки ты делала довольно часто,поэтому было достаточно легко предугадать твои действия.Также у парня была хорошая реакция и смекалка,так что справиться с тобой не было затруднением для него.

Догнав тебя около ванной комнаты,он притянул тебя к себе,утыкаясь в изгиб твоей шеи,оставляя мягкий поцелуй на щеке.
-Я же говорил что догоню тебя.Нежно произнёс тот,на что ты посмеялась,расслабляясь в руках юноши.-Тебе нравится бегать от меня?Спросил старший,аккуратно подхватывая тебя на руки,неся в вашу комнату.
-Это весело.Хотя если делать это от страха,смысла в этом нет,так как ты быстро догоняешь меня.С улыбкой на лице сказала ты,пока парень посадил тебя на постель,чмокая в губы.
Взяв маленький кусочек ватки,юноша налил на нее немного спирта,позже прислоняя ее к твоей ранке,попутно дуя на порез.Немного поморщившись от щипения на руке,ты всё таки перетерпела неприятность данной процедуры,убирая руку обратно под одеяло, после того как на ней оказался пластырь.
-Терапия поцелуев не помешает,правда?С ухмылкой спросил тот,сажая тебя к себе на колени,чувственно целуя в носик.
-К чему такая щедрость?Рассмеявшись спросила ты,перебирая волосы юноши.
-А почему нет?
Из тебя вырвался лёгкий смешок,когда юноша покрывал твоё личико мягкими поцелуями.
-Вставать нужно.Проговорила ты,слегка пихая парня в плечо,выпутываюсь из его рук.
-Милая,мы куда то торопимся?Сегодня выходной.Спросил парень,идя с тобой на кухню.
-Позавтракаем, а потом уже решим чем будем заниматься.Радостно обернулась ты,заключая старшего в поцелуй

Покушав плотный завтрак,парень заключил тебя в свои объятия,мягко целуя в макушку.
-Предлагаю весь день поваляться в кровати за просмотром дорамы.Пролепетал тот,перебирая твои шелковистые волосы.
-Полностью поддерживаю.С улыбкой сказала ты,запрыгивая на парня,получая нежный и чувственный поцелуй в губы.

Reaction Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя