Неприятный шум разошёлся по всем коридорам школы,оглушая спокойную тишину.Слегка поморщившись от громкого звука ты направилась на своё излюбленное местечко,где проводила достаточно много времени.Холодные капли дождя били по окнам учебного заведения,но тебя совершенно не волновал данный факт.Накинув на себя капюшон своей кофты,ты направилась к зданию находящемуся возле школы,быстро подбегая к нему.Ухватившись за лестницу своими маленькими ладошками,ты поднялась на крышу,садясь на маленькую скамью,заправляя выбившуюся прядь волос за ухо.
-Я знал что ты сюда придёшь.Прозвучал приятный мужской голос за спиной,из-за чего ты резко повернула голову.
-Напугал.Удивленно сказала ты,пока тот сёл рядом с тобой,протягивая бутылочку твоего любимого холодного чая.
-Тебя не смущает то что ливень сейчас идёт?Спросил юноша,слегка усмехаясь.
-Разве меня это должно смущать?Посмеялась ты,убирая недавно отпивший напиток в рюкзак.
-Почему ты часто приходишь сюда,Т/и?
-Тут бесшумно и приятный вид на природу.Ты единственный мой друг,и то из другого класса,у меня нет друзей кроме тебя.Честно произнесла ты,слегка откидывая голову назад,пока тот посмотрел на тебя,ценя твоё доверие к нему.
-Что насчет, пойти ко мне на ночёвку?Я приглашаю.Улыбнулся парень оглядывая слегка влюблённым взглядом пока ты не видела.
-Хорошо,я прийду.Все равно делать нечего.Робко произнесла ты,вставая с лавки,после чего парень пошёл за тобой,помогая слезть с лестницы.-----------------------------
-Что смотреть будем?С интересом спросил парень,пока ты аккуратно взяла снэки.
-Может дораму?Предложила ты,высыпая чипсы в миску,заваривая вам чанжанмен в кастрюльке.
-Давай.С усмешкой согласился тот,включая вытяжку перед тобой.Наблюдав за тем как ты трепетно относишься к готовке,он понял что затягивать со своими чувствами не стоит,но не знал подходящего момента когда стоит признаться.
Ты ему понравилась сразу же после того как перевелась в эту школу.Узнав что ты учишься в параллельном классе,тот очень захотел познакомиться с тобой,что и сделал позже,чему ты была очень удивлена.Он часто всячески пытался тебя поддержать дабы ты чувствовала себя лучше и уверенней,в нужные моменты мог постоять за тебя,отгоняя обидчиков.
Заварив лапшу,ты разложила её в две миски,чуть пробуя её дабы понять вкусно ли получилось.Ты уже было ушла,но юноша остановил тебя,аккуратно беря твоё запястье.
-Т/и я хотел тебе кое-что сказать.Мягко проговорил тот,отпуская твою нежную руку,дабы не напугать тебя,на что ты повернулась к нему,готовясь выслушать.-Ты мне нравишься
Чуть не поперхнувшись, ты удивлённо посмотрела на него,чуть не выронив тарелку из рук.
-Мне никогда такое не говорили.Призналась ты от чего щеки слегка покраснели.-Чонин,мне правда нужно разобраться в своих чувствах и понять испытываю я их к тебе,или же нет.С неким волнением проговорила ты,заходя в комнату где вы собирались посмотреть фильм.
-Я не хочу давить на тебя.Но попрошу тебя о том,что как разберёшься сразу скажи мне.
-Хорошо,обещаю что так и сделаю.С смешком проговорила ты,включая фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!