Чан
Ваши поцелуи зависели от вашего же настроения,так как иногда хотелось уделять более мимолетным чмокам,а в другое время растягивать блаженное удовольствие,ощущая всю любовь и искренность по отношению друг к другу.
Мужчина очень любил зацикливаться на долгих поцелуях,чувствуя невероятную близость с тобой,что его не могло не радовать.
Даже если у вас было очень мало времени на совместное времяпрепровождение так как графики у обоих были довольно таки забиты,вы успевали одарить друг друга лаской и любовью перед сном,что уже вошло в постоянную привычку.
Но недавний достаточно долгий тур заставил сердца парочки ныть от разлуки,жутко скучая друг по другу.Но ты активно следила за концертами юноши,каждый раз говоря что он очень хорошо справился,волнуясь о незначительных моментах.Мужчина в туре всегда распрашивал про твоё питание и сон,зная то что ты могла с лёгкостью подзабить на него без его присутствия.
И вы спустя несколько недель наконец-то встретились,наверстывая все упущенные дни лежанием на кровати в обнимку.-Я так скучала.-Нежно шепчешь ты,получая взамен очень бережные и искренние поцелуи на своих губах,аккуратно обнимая своими ручками мужское тело,одаривая лаской не больше.
-Я тоже скучал.-Мягко пролепетал мужчина,быстро притягивая девушку к себе,начиная расцеловать лобик младшей,незамедлительно оглядывая влюблённым взглядом.-Думаю будет отличным предложением провалялся весь завтрашний день в кровати за просмотром излюбленного сериала?-С заинтересованностью проговорил тот,видя счастливый огонёк в глазах возлюбленной,которая несомненно согласилась на настолько заманчивое предложение.
Минхо
Нежные прикосновения заставляли твое сердце биться в два раза чаще,аккуратно прижимаясь к мужскому подкаченному телу,ощущая его невероятно сильный прилив ласки и любви по отношению к тебе.Он представлял из себя самого наимелейшего котёнка,который явно нуждался в мягких поцелуях и твоём внимании.
Такие моменты для тебя были слишком ценны,и ты представления не имела как нетизены могут писать что он злой и плохой человек,оскорбляя за данные факторы,хотя они толком не знали насколько он переживает о знакомых и окружающих.
Тем не менее старший также любил решать твои различные негодования в его сторону,насильно прижимая в свои объявления,начиная трепетно расцеловывать твои щеки,что вызывало у тебя сильную щекотку и заливистый смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!