⟨Минхо и Т/и⟩

369 9 0
                                    

Открытая форточка не давала тебе нормально сконцентрироваться,но неприятный запах долго не выветривался,потому приходилось терпеть.Легкий ветерок быстро пробирался в вашу комнату,от чего ты каждый раз слегка вздрагивала,поглаживая свои оголённые плечи от вечерней прохлады."Думаешь кого то волнует плохо ли ты себя чувствуешь?Учёба на первом месте"Резко проскочили едкие слова родителей у тебя в голове,от чего ты немедля направила свой взгляд на экран,продолжая изучать материал к новой теме,заданной в Университете.Тихо шмыгнув носом,ты аккуратно щелкнула по клавише мыши,переходя на новую страницу,совсем не замечая подошедшего сзади мужчины.
-Почему ты сидишь в таком холоде?Встревоженно спросил юноша,пытаясь разглядеть твоё сонное лицо,попутно закрывая большое окно вашей комнаты,покамест ты тихо шелохнулась от неожиданности.-Чего дрожим?Слегка усмехнулся парень,замечая твоё неважное состояние,которое ты усердно пыталась скрыть,надевая на тебя одну из своих самых тёплых кофт,поглаживая кончиками пальцев пылающую от жара щеку.
-Я просто не много испугалась.Кратко отвечаешь ему ты,резко поворачиваясь обратно к экрану ноутбука,начиная быстро записывать тему на тетрадном листе.
-Ты сначала сопли вытри.Серьезно проговорил тот,аккуратно поворачивая тебя к себе лицом,проверяя тыльной стороной руки твою температуру.Его догадки были верны,и он как никогда был прав в том что последнее время тебе стоило одеваться в разы теплее.Но признавать ты это никак не хотела и до последнего стояла на своём.
Недовольно выдохнув,парень быстро придвинулся к твоему лицу,сразу ловя с тобой зрительный контакт,который ты так старательно пыталась избежать.-Такая себе из тебя актриса.С некой строгостью произнёс мужчина,мягко прижимая тебя к себе,нежно целуя холодный кончик носа,с лёгкостью поднимая на свои руки,от чего ты невольно взвизгнула.Успев ухватиться ладошками за мужские плечи,ты аккуратно придвинулась в объятия к парню,покамест тот достаточно быстро донёс тебя до вашей постели,аккуратно укладывая на матрас,заранее удобно подложив подушку.
Спокойно прочистив горло сухим кашлем,ты нехотя приняла градусник,который ранее протянул тебе мужчина,указывая измерить температуру.
Сказав тебе не уходить и остаться на прежнем месте,тот ушёл заварить горячий чай с лимоном,позже заливая его в твой любимый термос,дабы не бегать каждый раз за питьём.Понимая что пока что не надо искать себе на жопу приключений,ты спокойно послушалась парня,дожидаясь его с кухни,предварительно укрываясь тёплым пледом,который тот подарил тебе относительно недавно.
Бесшумно зайдя в вашу комнату,парень тихо поставил кружку с чаем на деревянную тумбу,быстро забирая у тебя градусник,который ты ранее протянула мужчине.
-Напомни-ка мне что я тебе всегда говорил?Недовольно пробормотал парень проверяя злосчастные цифры градусника,слегка нависая над тобой,припоминая все его просьбы,надеть хотя бы тёплые носки в холодную погоду.
-Так говоришь будто конец света произошёл.Устало протянула ты,наблюдая за серьёзным видом старшего,мягко усмехаясь над его лицом,намереваясь встать с кровати,слегка массируя виски от подступающей боли.
-Я прекрасно знаю как ты любишь забивать на своё здоровье так что пока не выздоровеешь,никакой учёбы,только тёплое питьё и постельный режим.Строго но в то же время любяще и с заботой проговорил мужчина,не позволяя подняться,аккуратно укладывая твою голову на прежнее место,мягко целуя в макушку.
-Это хуже любого наказания.Жалобно произнесла ты,закидывая ручки на шею юноши,выпячивая свою нижнюю губу.-Когда мне станет лучше мне всё равно придётся заниматься, дабы сильно не отставать.Усердно пытаешься доказать свою точку зрения,на что парень бережно приподнял тебя,протягивая тёплый чай,который за короткое время ещё не успел остыть.
-Ты будешь учиться.С ухмылочкой протягивает тот,покамест ты уже почувствовала свою сладкую победу,так как выиграла данный спор.-Но сначала ты выздоровеешь.Быстро дополняет мужчина,нежно чмокая твои губы,на что ты недовольно цокнула, принимаясь пить свой любимый чай.Понимая что спорить с Минхо нету смысла,так как он всё равно настоит на своём,ты с горестью приняла свою участь,укладываясь обратно на постель.
-Да успокойся.Прекрати ходить туда сюда.Быстро останавливаешь за рукав его кофты ты,пока парень немедленно приподнялся с кровати,собираясь принести тебе нужные лекарства.Получая отрицательный кивок от мужчины,ты с обидой отпустила его толстовку,недовольно скрещивая руки на груди,что тот сразу же заметил,оставляя нежный поцелуй на лобике.
-Я отойду за парочкой лекарств так как тебе они вправду необходимы.Сразу же объясняется старший,быстро уходя в другую комнату,ловко доставая аптечку с верхней полки шкафа.
-Если ты ищешь капли,то я их переставила на кухню так как пыталась предотвратить простуду.Хриплым голосом произносишь ты,успев уже неохотно встать с теплой кровати,упираясь головой об дверной косяк,покамест парень с немного удивлённым видом повернулся к тебе,недовольно осматривая.Проигнорировав его прожигающий взгляд,ты чудом увидела по близости телефон,незамедлительно проверяя все сообщения,которые скопились за прошедший час.
Вообще капли ты использовала как предлог чтобы подняться с кровати,так как спреев для носа у вас было несколько,и один то точно находился в аптечке.
-А ничего что у нас три пары капель?Наблюдая за твоим неудачным побегом,наигранно спросил мужчина,забирая из рук твой телефон,бережно перекидывая тебя через плечо,попутно беря спрей для носа и сироп.
-Ладно,ладно ты меня раскусил,но отдай телефон,я новости почитаю.Признаешь своё поражение ты,согреваясь на тёплых руках Ли,который бережно и с огромной аккуратностью посадил тебя на мягкую кровать,приподнимая твой подбородок,закапывая нужное лекарство в ноздри,тут же давая салфетки.
-Тебе сейчас необходимо хорошо поспать и не перенапрягать свои глаза.Нежно проговорил старший,аккуратно наливая сироп в ложку,после чего ты выпила данное лекарство,поморщившись от его приторного вкуса.-Я посмотрю на твоё состояние с утра,и что очень врятли отпущу в универ.Не вздумай притворяться,по тебе сразу всё видно.Мягко закончил мужчина,укладывая тебя поверх своей груди,бережно поглаживая шелковистые волосы.

---------------

Слегка распахнув свои глаза,ты усердно старалась восстановить своё зрение после долгого сна,старательно пытаясь понять сколько сейчас времени.Через какое-то время поняв что ещё самое раннее утро,ты уткнулась головой в подушку от сильной боли в висках,ощущая дрожь по всему телу от утреннего холода и в частности от высокой температуры.Еле встав с кровати,ты поплелась на кухню,быстро находя ртутный градусник,сразу же измеряя температуру своего тела.
-Черт возьми, 38.7.Быстро промелькнуло у тебя в голове,покамест ты покрутила в ладонях приспособление,понимая что у тебя совершенно нету сил,чувствуя себя мягко говоря хреново.
-Высокая?Послышался обеспокоенный голос позади тебя,от чего ты еле повернула голову,слабо кивая в ответ.Быстро присев на корточки парень аккуратно забрал из твоих ладошек градусник,бережно поглаживая твою коленку.-Иди сюда.Мягко проговорил старший,приглашая тебя к себе на ручки,на что ты сразу аккуратно повисла на парне,который чуть позже подхватил тебя под бедра.С аккуратностью отнеся тебя в комнату,а именно на тёплую кровать,тот моментально надел на тебя тёплое худи,накрывая пушистым пледом.-Я дам тебе жаропонижающее,и мы попробуем ещё поспать.Мягко пролепетал тот,наливая в стакан тёплой воды,кладя таблетку на твою ладошку,которую ты сразу выпила.Свернувшись клубком в тёплое одеяло,ты всё равно не могла согреться,надеясь что данное состояние скоро пройдёт и тебе станет значительней лучше.Но почувствовав горячие ладони парня,которые быстро пробрались под плед,ты значительнее расслабилась,согреваясь в мужских руках.-Скоро должно полегчать.Любяще прошептал тот,аккуратно переворачивая тебя на спину,расцеловывая пунцовую от жара щеку.
-Ты же сам заболеешь.Слабо проговорила ты,обессиленно откидывая голову на подушку,получая несколько робких поцелуев на своих губах.
-Не волнуйся,от этого не заболею.Но теперь у тебя долг передо мной,так что ты не сможешь больше так просто убегать от моих поцелуев.Мягко усмехнулся мужчина,ловко обвивая руками твою талию,слыша тихое сопение под ухом.

Reaction Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя