Мне множество раз удавалось встречать настолько мерзких типов, каких даже нормальными людьми назвать нельзя, каждый раз изумляясь с их ужасного поведения по отношению к окружающим людям, в частности незнакомым. С такими людьми ты постоянно старалась разрывать какие-либо связи, но на всё находятся свои исключения, что никак нельзя исключить из своей беззаботной жизни. И вроде бы можно было как можно усерднее избегать подобных "людей", но твой не самый лёгкий характер говорил о абсолютно обратном, потому данные советы и выражения тебе никак не помогали. Между конфликтом и игнорированием нелестных слов стояла очень тонкая грань, которая могла в единую секунду сломаться, что и случилось не так давно.
***
-Что наделала Хван?-Ровный и абсолютно спокойный голос серьёзного Бана моментально раздался около обеспокоенной девушки, после чего она резко обернулась,быстро проходясь взглядом по его лицу.
-Говорят с девушкой с параллели подралась-Всё что хватило парню, это лишь короткий ответ от её лучшей подруги, на что он недовольно выдохнул, улавливая взглядом табличку кабинета директора, перед каким они стояли уже несколько минут. -Ещё и самой досталось
-В каком это смысле?-Уже более обеспокоенно пролепетал мужчина,ранее разглядывая экран своего мобильника, после чего аккуратно положил его в карман своих чёрных джинс переводя взгляд на подругу возлюбленной.
-Разодрала себе два колена.Еще у директора отчитывается.-Его взгляд мигом устремился на деревянную дверь директора, после чего он истощенно потерел свою переносицу, ранее слегка отойдя в сторону.
***
-Многое случается и мы это прекрасно понимаем, но ты должна понять что в этой ситуации твоя вина тоже присутствует.Поэтому задержись после этого урока и уберись в классе.Также это проверит староста.-Строго вынес вердикт директор, покамест девушка усердно старалась не подавать возмущенного взгляда из-за несправедливости в данной ситуации.
-хорошо, до свидания. -Сквозь зубы проговорила ты резко разворачиваясь к двери нервно закатывая глаза, после чего быстро вышла из кабинета.
Плавно пройдясь злым взглядом по своим в хлам содранным коленам, какие жутко болели вследствие сильного падения из-за одной прекрасной особы, ты боролась со своими эмоциями, не понимая плакать тебе или выместить всю агрессию в одиночестве.
Почему люди поступают так, совершенно не думая что это на самом деле может задеть человека, после чего он будет постоянно вспоминать об этом. Эти мысли никак не могли выйти из твоей головы. Ты понимала что в этой жизни очень мало справедливости и чаще всего людям напросто везёт избегать ужасные ситуации происходящие с ними, но к сожалению у тебя не было такого везения, хоть многие тебе очень завидовали.
Сейчас же ты незамедлительно и достаточно громко шагала в класс из-за поступившей злости, максимально резко открывая хлипкую дверь, какая чуть не отлетела от стенки, после чего шумно закрыла её.
Без какой-либо аккуратности хлестанув влажную тряпку в раковину, ты немедленно намочила её, как можно сильнее сжимая её в руках, дабы выместить свою злость на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!