У абсолютно каждой пары происходят хоть и не частые, но конфликты, от которых не так уж просто отойти и наконец-то понять в чем были не правы оба человека, обсудив всю абсурдную ситуацию вместе. Минхо имел довольно таки вспыльчивый характер, но в очень редких случаях показывал свою истинную натуру, всегда умело усмиряя свой сильный пыл по надобности уходя в противоположную комнату, дабы быстрее успокоиться и прийти в себя. При ваших незначительных ссорах на его лице было лишь спокойствие, но тем не менее внутри бушевала злость и негодование, какие чуть не вываливались наружу вследствии долгого не разногласия с любимой девушкой. Юноша прекрасно понимал что своей резкостью он может сильно напугать возлюбленную, что конечно скажется на её психике, потому даже голоса не повышал в отличии от тебя в период конфликта. С другими людьми парень мог себе позволить вступить в сильный спор, но с тобой старший просто напросто не желал этого делать, дожидаясь пока вы вместе остынете от резкого порыва агрессии. Ты же в свою очередь имела не самый лёгкий характер и чуть что могла начать сильно агрессировать, позже извиняясь за все выпущенные наружу слова в порыве злости. Конечно мужчина относился к этому с пониманием, так как давно знает тебя и не первый год в отношениях с возлюбленной.
Многие другие пары ссорятся довольно таки часто что невозможно сказать о вас, так как Ли умел очень быстро успокоить свою возлюбленную и неважно будет это принудительно или же девушка сама этого захочет.
Сонно открыв уставшие из-за небольшого недосыпа глаза, девушка тут же устремила взгляд на новые настенные часы, какие показывали ровно девять часов утра, возмущенно осматривая полностью пустую кровать. Отсутствие Ли на ней ещё больше обидело тебя, так как просыпаться вместе было для вас ежедневной рутиной, которую видимо парень решил напрочь сломать за один злосчастный день.Ты не могла не отрицать что вчера вы оба повели себя не самым наилучшим образом, но ссоры никогда не доходили до таких последствий, что заметно напрягало тебя. Понятное дело что когда вы обижались вы лежали по разным углам большой кровати как два недовольных кота, но сейчас же этого не произошло что заставило тебя винить себя во всём произошедшем.
Через силу поднявшись с мягкой постели, девушка медленно прокралась в просторный коридор, замечая возлюбленного, сидевшего на диванчике в противоположной комнате, умилявшегося с маленьких котят на экране своего телефона.Также около него спал сонный Дори, прижавшись головой к его ноге, покамест парень аккуратно поглаживал его шерстку.-Тебе так противно даже лежать со мной? -Тихо пройдя в гостинную, опустошенно задаешь вопрос ты, направляя свой усталый взгляд на спящего котика,попутно наблюдая за тем как парень недоуменно приподнял свой взгляд на тебя,аккуратно откидывая свой телефон в сторону, а если быть точнее на диван.
-Подойди ко мне. -В его голосе сильно выделялась небольшая серьёзность, что слегка настораживало тебя, так как в обычной жизни мужчина никогда так не разговаривал, если только тогда когда ему было что-то нужно от своих сотрудников на работе.
-Если я мешаю то я могу спать на диване, тебе не придётся терпеть меня. -Всё с тем же опустошением лепечешь ты, пропуская слова Ли сквозь уши, медленно пятясь назад, стоило парню резко подняться с кровати. В итоге девушка упёрлась в холодную стенку, пока Хо не подошёл к ней, подталкивая её под спину в неизвестном ей направлении.
-Если ты ещё раз будешь говорить такие вещи, то я уже не знаю что буду делать с тобой. -Резко, но максимально осторожно уложив женское тело на диван, старший бережно навис сверху, проходясь мягким взглядом по недовольному лицу возлюбленной.
-Ты сам заставил меня думать об этом.- Слегка возмутившись, ты постаралась встать с мягкой поверхности, но у тебя ничего не получилось так как старший остановил тебя, полностью закрывая весь проход.-Только почему ты так сделал?
-С утра мне позвонили с работы, а после звонка я решил не приходить в комнату так как думал что ты можешь разозлиться на меня из-за вчерашнего.
-А говоришь что я глупая.-С лёгкой язвой шепчешь ты, быстро уворачиваясь от нежного поцелуя в щечку, слегка передразнивая мужчину.
-Ты согласна сейчас пойти позавтракать, а потом уже спокойно обсудить всю ситуацию?- Любяще шепнул юноша, поправляя твою сбившуюся на бок чёлку и увидев положительный ответ мягко улыбнулся. -Но сначала мне нужно возместить все поцелуи, которые я не получил ещё вчера. -Пухлые губы нежно накрыли твои,покамест тёплая ладонь трепетно прилегла на твой затылок.
P.s -Автор воскрес чтобы выложить коротенькую зарисовку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!