A-Aftercare (забота после секса)
Брюнету в свою очередь было предельно важно убедиться в комфорте и уюте своей возлюбленной после столь чувственного проведения времени влюбленной пары, поэтому забота от темноволосого всегда обеспечивалась по самому первому звоночку.Частенько юноша желал сделать для обоих теплую ванну с ароматными маслами и бомбочками, создавая таким образом довольно романтическую атмосферу, но бывало что пара настолько выматывалась, что они тут же засыпали в трепетных теплых объятиях друг дружки.
B-Body part (любимая часть тела)
Бану чертовски нравились пухлые мягкие губы возлюбленной, какие покрывались легкими покраснениями от жарких обжигающих поцелуев парочки, ее длинные темные волосы какие прелестно падали на белоснежную мягкую подушку, непроизвольно заставляя мужчину нежно приподнять голову, чтобы осмотреть такой прекрасный вид, попросту заваливая девушку приятными комплиментами, от каких женские щечки покрывались легким алым румянцем.
C-Cum (сперма и что с ней связано)
Для молодого человека при любовных интимных моментах предельно важна была безопасность и здоровье любимой девушки, какая иногда не могла не порадовать своего любимого.
Так как девушка по назначению гинеколога моментами пользовалась противозачаточными таблетками, предоставляя парню большую открытость, позже продолжая пользоваться контрацепцией для полной предельной защищённости.Е-expirience (опыт)
Мужчина в свою очередь имел довольно большой опыт,пока тем временем девушка при начале романтических отношений имела абсолютно ничего, что вскоре рассказала понявшему ее юноше, согласившемуся и убедив ее что вся близость будет только по обоюдному согласию двоих и никак по-другому.
F-Favorite position( любимая поза)
У вас не было какой-либо излюбленной позиции, на какую вы чаще переходили по какому-то принципу. Главное значение имело то, чтобы обоим было максимально комфортно и удобно, чтобы чувствовать себя более расслабленно.
G-Goofy(серьёзность)
Каким бы шутником он не казался в обычное время, в такие моменты он становился максимально серьёзным не пропуская ни одной неподходящей шутки чтобы напросто не разрушить столь прекрасный момент. Юноша напросто не понимал как можно в таком откровенном положении перекидываться пустыми шутками, какие не несли особого смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!