Фонари за окном, освещали ночные улицы Сеула.Светящиеся вывески магазинов медленно погасали,омрачая эту ночь.Запах задутой ароматической свечи, разнёсся по всей комнате,давая вдохнуть приятный аромат.На улице полил дождь,сообщая о завтрашней погоде.Холодные капли полили на стекла,создавая неприятный звук.
Слегка потерев сонные глаза,ты взглянула на экран смартфона,который показывал час ночи.Для тебя поздно ложиться было совершено нормальным и обыденным из-за своей привычки- сидеть ночью в телефоне.Так ты ещё начала делать со старшей школы,отлично скрывая это от своих родителей.
Старший давно уже спал,мирно посапывая,мило надувая губки.Прижав тебя к себе,он бережно обнимал тебя за талию до тех пор,когда ты не отлежала себе бок,аккуратно убирая его руку с себя дабы не разбудить.Приняв сидячее положение к тебе пришёл Дори,усаживаясь на твои коленки, пока ты гладила его шерстку.
Ты безразлично листала экран своего смартфона,в попытках найти хоть что-то интересное.
Котик тихо мяукнул,от чего ты слегка вздрогнула,выключая телефон,целуя его в носик.
-Тише только.Ты же не хочешь разбудить своего хозяина?Прошептала ты,почесывая кошачье ушко.
-Если бы ты спала, я бы не проснулся.Слегка сонный голос раздался сбоку,от чего ты дернулась от неожиданности,пытаясь спрятать смартфон под подушку.
Но Ли,резким но аккуратным движением отобрал телефон,кладя его на тумбу,укладывая тебя на кровать.
-Минхо!Отдай!Сказала ты, попытавшись сопротивляться,но парень был сильнее тебя.
-Котёнок,ты хоть понимаешь как это вредно для здоровья?Мягко произнёс тот,нависая сверху,чмокая тебя в губы.
-Если я скажу что не хочу спать?Сонно пролепетала ты,попытавшись забрать свой смартфон.
Перехватив твою руку,юноша аккуратно прижал запястья к прохладным подушкам,расцеловывая щеку.
-Твои синяки под глазами тебя выдают.С ухмылочкой,нежно произнёс тот,ложась рядом,аккуратно прижимая тебя к себе лицом,вдыхая приятный аромат шампуня.
-Я всегда так делала и ничего же.Попыталась возразить ты,на что старший мягко поцеловал твои губы,потрепав волосы.
-Мы поговорим с утра.А сейчас тебе нужно хорошенько выспаться и отдохнуть.Проговорил юноша,гладя тебя по щеке,целуя в лобик.
-Это похоже на угрозы.Как будто завтра не пощадишь меня.Проскулила ты, пихая парня в плечо,на что вырвала у него лёгкий смешок.
-Возможно.Пролепетал тот,поглядывая на тебя.
-Я уйду если ты продолжишь меня запугивать.Вырвав еще один смешок у мужчины произнесла ты,медленно засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Stray kids
RandomЯ по сей день стараюсь выкладывать сюда различные реакции и буду очень признательна если новым читателям понравиться моя фантазия.Надеюсь истории с такими прекрасными ребятами тронут ваше сердце. Приятного прочтения!