Предисловие

362 13 0
                                    

Зима. На мои ресницы падают, большими хлопьями, снежинки. Я иду по запорошённой снегом лесной тропинке, освещая её старым фонариком, в "проклятое" место нашего села - в школу. Я называю её "проклятым" местом из-за хулиганов, каждый день - игра на выживание. Хоть и прошло уже как пол года, с момента моего переезда сюда, но они, по всей видимости, не устанут подстёбывать меня за весьма необычную внешность и, неподобающее мальчику, телосложение, ресницы и брови почти сливались со снегом, а глаза, словно ясное, безоблачное небо, прикрытое обычными окулярами. Тело, немного походило на девчачие: худощавое, даже талия имелась, тонкие запястья и длинные пальцы.
Что из хорошего, я наладил отношения с, так сказать, "королём улиц" Ромой и его другом детства Бяшей. Это прозвище ему дали ещё года 2 назад. В 7 классе он попал в руки маньяка, который держал бедного мальчика в старом тёмном гараже. Когда его нашли, он не мог связать и пару слов, только блеял, как овца; даже сейчас, при упоминании гаража, он начинал блеять и будто впадал в транс.
Не то, чтобы мы прямо дружили, но иногда бандиты защищают меня от Семёна Бабурина и его компании. Я ему не понравился ещё с первого дня моего появления тут, он был в компании Ромы и Бяши, но когда я дал свинье отпор, те его выкинули из своей команды. Роме он никогда не нравился, а взял к себе только потому, что тот бегал за ним как собачка и, чтобы тот принял его, выполнял всю грязную работу.

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя