Так прошла ещё неделя и вот наступило 1 сентября.
POV Антон:
Как же я не хотел идти в это "проклятое" место, ведь там будет Рома, а я так не хочу его видеть. Я всё ещё люблю его, хоть и поступил он ужасно, но люблю и я ничего не могу с собой поделать. Я шёл, ведя за руку Олю, она идёт в первый класс. Подойдя к зданию я начал осматривать окружающих, в надежде не пересечься с брюнетом, но мои надежды рухнули, как старое здание. Я почувствовал на себе грустный и упёртый взгляд и повернулся в сторону, конечно же этот взгляд принадлежал Роману. Выглядит он, мягко говоря, не очень, он будто пил, не просыхая, все 3 недели. Глаза у меня начали щипать, и чтобы прямо тут, на глазах у всех, не расплакаться, я отошёл подальше и начал искать вместе с Олей её класс. Подведя сестрёнку к её классному руководителю, я поцеловал её в лобик и, пожелав удачи, поплёлся к своему классу. Тут ко мне подлетела Поля и обняла.
П- Тошечка, привет!) Как же я скучала) Как ты?
Я слегка улыбнулся и обнял её в ответ, но в моих глазах читалась вся боль, наполнившая моё сердце, и безразличие к внешнему миру. - Привет, Поль) Я тоже скучал)
Полина отошла и посмотрела на меня - Что случилось?
Я немного не понял и тут же задал вопрос, изогнув бровь - А что не так?
П- Да ты выглядишь как зомби
А- Да ладно тебе, не преувеличивай. Просто сплю плохо последнее время
Полина тяжело вздохнула - Я так понимаю, ты мне не расскажешь, да?
А- Поль, не сейчас
П- Ладно...
Полина взяла меня за руку и повела к классу. Тут же ко мне подлетел Бяша и похлопал по плечу - Дарова, брат на!)
Я слегка улыбнулся ему - Привет)
Б- Ты чёта так себе выглядишь... Что случилось?
Неподалёку я заметил Рому, который прожигал во мне дыру взглядом. Я не выдержал напора и уже начал переходить чуть ли не на крик - Да что вы прикопались ко мне?! Сплю я плохо! Ясно?!
Б- Ладно, брат. Извини.
После он встал рядом, а брюнетка приобняла меня.
П- Тош, не злись. Мы просто переживаем за тебя? Вы с Ромой поссорились?
А- Сказал же, не сей-час!
П- Извини...
Началась линейка. Директриса толкала свою скучную речь, а я думал, как бы быстрее уйти отсюда, но, к сожалению, после линейки мы попёрлись в класс. Я сел на своё место, а Полина села рядом. Почти 2 часа мы слушали Лилию Павловну, она говорила про планы на грядущий учебный год, про учебники и тд...
POV Рома:
Я проснулся под звонок нудного будильника. Боже мой, как же я не хочу идти куда либо... Я нехотя поднялся и поплёлся в ванну. Посмотрев на себя в зеркало, ужаснулся. Мать твою... Я будто постарел на лет 10... Огромные мешки под глазами, бледное лицо и глаза красные. Мда... Может не идти никуда, а то детей распугаю?! Хотя не, влетит потом. Я старался привести себя в порядок, но ничего особо не поменялось. Через пол часа я услышал стук в дверь и пошёл открывать. На пороге стоял Бяша.
Б- Ух ёпт... Брат... Ну и подзапустил ты себя конечно
Я молча отошёл в сторону, давая другу пройти в дом.
Р- И тебе привет...
Бяша посмотрел на меня и тяжело вздохнул - Постарел ты лет на 10. А вот бухать меньше надо. Ты мне так и не рассказал что случилось. С Тохой поругались?
Р- Не сейчас, брат
Б- Ладно
Через минут 20 мы уже стояли около школы. Я искал глазами своего зайчика, но его всё не было. Спустя несколько минут, я увидел его с Олей. Я уже двинулся в его сторону, но опомнился и остановился. Чёрт! Как же я хочу его обнять, но этому не бывать( Он меня к себе и на пушечный выстрел не подпустит. Блять! Я так не смогу долго. Всю линейку я смотрел на него и не мог отвести взгляд. Мда, выглядел он не лучше меня, словно ходячий мертвец, что же я наделал... Как же я хотел подойти к нему, хотя бы просто завязать разговор, но Полина будто поняла причину, по которой блондин так выглядит, и видя мои попытки подойти к блондину, крутилась вокруг него, и сверлила меня взглядом. Потом она шепнула что-то буряту и он, кинув на меня недоброжелательный взгляд, встал рядом с Тошей, и как охранник, не отходил от него ни на шаг. Всё, что мне было дозволено - это стоять в стороне и смотреть на своего зайчика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом, Тош)
FanficРома Пятифанов/Антон Петров, Бяша, Оля, Карина, Борис, Семён Бабурин, Катя Смирнова, Полина Морозова Ребята, это мой первый фф, надеюсь вам понравится Буду ждать комментарии) Хорошего прочтения🤗