POV Рома:
Ночью, лёжа в кровати, я всё думал о том парнишке. Почему меня к нему так тянет? Всё таки, надо ещё раз попробовать с ним подружиться. Но как? Как привлечь его внимание? Чем заинтересовать? О! Придумал! Надо о всё узнать и от этого плясать. Мда... Давненько я ни за кем не ухаживал. Стоп! Причём тут ухаживание? Я просто хочу завязать с ним дружбу, никаких больше отношений. Я пообещал себе ещё пять лет назад найти своего беленького и такого любимого мальчика, и я найду. Эх... Где же ты? Я бы всё отдал, чтобы хоть глазком, да даже издалека, посмотреть на тебя. Я так хочу хоть на пару минуточек заглянуть в эти небесные глаза, прикоснуться к твоим таким нежным и белым, как снег, волосам. Господи, дай мне хотя бы одну подсказку, где найти его и в каком направлении мне двигаться. Я чувствую, что он где-то тут, рядом.
Я понял, почему меня так влечёт к этому недотроге, он мне напоминает моего зайчика. Хорошо, что делать я понял, осталось ещё понять у кого найти информацию. К сожалению, я не помню с какого он курса и факультета, так было бы куда проще.POV Антон:
Идя домой, где меня уже ждала любимая сестрёнка, я зарылся в свои мысли. Почему он так липнет ко мне? Почему хочет дружить? Может, он меня узнал? Хотя, нет. Меня мать родная не узнала, а этот уж точно не смог бы. Вы даже представить не можете, каков соблазн подойти к нему и сказать, что это я. Я очень скучаю по нему, по его звонкому смеху, ухмылке, не предвещающей ничего хорошего, его тёмным как ночь глазам. Но! А вдруг, он не будет рад меня видеть? А вдруг, он снова сделает мне больно? Нет! Мне надо держаться от него подальше!Следующий день:
Утром, только приоткрыв глаза, я почувствовал аппетитный запах, доносящийся с кухни. Мм... А сколько времени? Я приподнялся и, тыкнув в телефон, посмотрел на дисплей. Ого, я проснулся за двадцать минут до будильника. Странно, зачем Олька встала так рано? Каким бы сильным не было желание подремать ещё, интерес, всё же, победил. Встав с кровати, я надел шорты, майку и вышел из комнаты. Зайдя на кухню, моему удивлению и радости не было предела.
А- Мама!
Карина обернулась и тепло улыбнулась, раскинув руки в сторону. Я сразу же подбежал к ней и крепко обнял, она в ответ нежно начала гладить меня по спине.
К- Привет, сынок! Я так скучала! Прости, ранеток не было возможности приехать
А- Ничего страшного, я понимаю)
Мама отпустила меня и продолжила готовку.
- Садись, скоро всё будет готово
Я кивнул и сел за стол. Как же я скучал по ней, по семейной обстановке. Мне так этого не хватало.
К- Ты будешь чай или кофе?
А- Чай. А Оля спит?
К- Ага. Как в университете?
А- Хорошо, в принципе, как и всегда. А у вас как там с папой?
Мама поставила передо мной тарелку горячих бутербродов с сыром и колбасой и чай, после, села напротив.
К- Сынок, я хотела с тобой серьёзно поговорить.
Она взяла мою руку в свою и опустила погрустневшие глаза, а я начал нервничать. Терпеть не могу серьёзные разговоры, я всегда их тяжело переношу. Я сделал глоток чая и накрыл её руку своей.
А- Что случилось?
К- Тош, мы с папой разводимся.
А- Чего?! Как?! Почему?!
Моему удивлению не было предела. Конечно, они не были самой примерной, любящей друг друга парой до гроба, но и частых ссор я не припоминаю.
К- Понимаешь, недавно я узнала кое-что, и это он скрывал на протяжении нескольких лет.
А- Что? Он изменял тебе?
К- Нет, что ты. Тут совсем другое. Это связано с тобой.
А- Со мной?
К- Да
Мы услащали шорканье тапочек, напрявляющееся в нашу сторону и замолчали. Обернувшись, увидел в проходе между залом и кухней, зевающую Олю.
К- Вечером поговорим.
Я кивнул и продолжил завтракать.
В университет я ехал поникший, всю дорогу думал о разводе родителей. Почему это связано со мной? Что он скрыл от неё такого страшного, что мама, узнав об этом, подала на развод? Из мыслей меня вывел остановившийся автобус. Я подхватил рюкзак и вышел из транспорта. До дверей университета шёл, смотря вниз, пока мне на плечо не упала тяжёлая рука, заставившая остановиться. Я повернул голову, остановившись, и увидел его. Не знаю, рад я его видеть или нет. Я вообще не знаю, чего сейчас хочу и что на данный момент мне действительно нужно.
Р- Привет! Ты чего кислый такой?
А- Привет. Да так, семейные проблемы. Не бери в голову.
Р- Ладно.
Мы продолжили путь. Рома шёл рядом со мной молча, иногда поглядывая на меня. В головок сразу всплыли воспоминания, как мы в девятом классе так же шли до моего дома или в школу. Зайдя в здание, я остановился и повернулся к бывшему "другу".
А- Ну, я пойду. Пара скоро начнётся
Р- Да, мне тоже пора.
Мы друг другу кратко улыбнулись и я, уже отойдя от него на приличное расстояние, услышал, как он крикнул мне вслед - А как тебя зовут?
Я сделал вид, что не услышал и пошёл дальше.
Все пары я сидел в своих мыслях. Я думал о себе, о родителях и о Роме. Если Оля узнает, она очень расстроится и попытается сделать всё, чтобы этого не произошло. Мне бы очень хотелось помочь маме с папой, но что я могу сделать? Они и слушать не будут. Эх.. Остаётся надеяться на лучшее.POV Рома:
Из-за того, что я плохо спал, встал за 3 часа до пар. Мда... Впервые со мной такое. Я быстро привёл себя в порядок и решил пешком дойти до университета. Зайдя на территорию, я увидел тёмноволосого и, заметив, что он шёл какой-то поникший, решил подбодрить. Я подошёл к нему и положил руку на плечо. Он остановился и повернулся ко мне. В его глазах не было того блеска, была лишь одна грусть, он даже не стал убирать мою руку.
Р- Привет! Ты чего кислый такой?
?- Привет. Да так, семейные проблемы. Не бери в голову.
Р- Ладно
Мы продолжили путь. Мы шли молча, каждый думал о своём. Зайдя в здание, с остановились и повернулись друг к другу.
?- Ну, я пойду. Скоро пара начнётся.
Р- Да, мне тоже пора
Мы друг другу кратко улыбнулись и он уже отошёл на приличное расстояние и я вспомнил, что даже не знаю его имени и крикнул. - А как тебя зовут?
Он не ответил. Хм.. Может, не услышал? Или проигнорировал. Ну ничего, подойду к нему посе пар. Как говорится, попытка - не пытка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом, Тош)
FanfictionРома Пятифанов/Антон Петров, Бяша, Оля, Карина, Борис, Семён Бабурин, Катя Смирнова, Полина Морозова Ребята, это мой первый фф, надеюсь вам понравится Буду ждать комментарии) Хорошего прочтения🤗