POV Антон:
И вот снова я иду по знакомой дороге в школу со своей сестрой. Она мне что-то рассказывала, а я утопал своих мыслях. Как же мне будет трудно видеть этого брюнета. За что он так со мной?! Что я сделал?! Я его ненавижу, так же сильно как люблю... Почему он всё время так смотрит на меня? Этот взгляд я не могу прочитать. Он меня презирает? Ненавидит? Хочет убить? Или что?! А может... может он скучает? Нет! Это исключено...
Дойдя до здания, я окинул взглядом школьный двор. Как вы думаете, кто стоит около повешенного? Конечно же Рома и Бяша. Когда мы с Олей начали проходить мимо них, Рома снова смотрел на меня тем же взглядом, что и вчера; от этого меня бросило в холод и я промчался вперёд, скрываясь за дверьми школы.
Проводив сестру к её классу я пошёл к себе. Начался урок. Прошло уже минут 5, а тех двоих ещё нет. Я удивлён? Ни сколько! Спустя ещё минут 10 дверь распахнулась и залетели эти два коршуна.
Лилия Павловна посмотрела на них недовольно, но не стала ничего говорить, так как это было бесполезно. Они прошли к своим местам и плюхнулись на стулья.
Весь урок я чувствах на себе взгляд, и я понимал чей, поэтому не стал оборачиваться. Прозвенел звонок с урока и я, быстро собрав свои вещи, пулей выскочил из класса и направился в туалет. Я забежал в кабинку и закрылся. Достал пачку сигарет и, достав одну, поджёг её и сделал затяжку. Как я этого ждал. От волнения у меня тряслись руки и щипало в глазах.
Вы наверное удивлены и задаётесь вопросом, когда я начал курить? После случившегося в кафе, я сидел дома и не выходил из комнаты. Выходил я только ночью и курил за домом, чтобы родители не спалили. Мне было очень тяжело на душе, и сигарета - единственная вещь, которая успокаивала меня.
Тут кто-то зашёл в туалет, а притих и затаил дыхание. Я молился, чтобы человек, который сейчас зашёл, не оказался Ромой. И вот мои молитвы были услышаны...
П- Антош, ты тут?
Я быстро выкинул сигарету в унитаз и смыл
Выходя, я наткнулся на девушку. Такая близость немного смутила меня и я начал краснеть. Придя в себя я отошёл и пошёл мыть руки
А- Поль, ты... ты что-то хотела? Я повернулся к ней.
П- Да, ты так вылетел из класса и я начала переживать. Она подошла ко мне и немного скривилась в лице
П- Тоша, ты что, куришь?!
Я понял, что от неё ничего не утаишь и сказал как есть - Да
Полина недовольно посмотрела на меня - Но зачем?! И как давно?
Я вздохнул и сказал - Курю потому что расслабляет, и делаю это не так давно
П- Ладно, я так понимаю, мне бесполезно тебе рассказывать о вреде курения, ты и сам знаешь. Пошли, сейчас звонок будет
Я молча кивнул и мы направились в класс.
После всех уроков я уже шёл к выходу на лестницу, но мне на плечо легла тяжёлая рука и тут же развернула меня.
А- Бабурин, чего тебе? Я сдвинул брови к середине и сжал кулаки
С- Воу воу, зайчишка, не сердись. Сижку дай
А- Ха, а по морде не хочешь?
Семён тут же разозлился и сжал моё плечо очень сильно - Чё сказал?!
А- Чё слышал или ты оглох? Мне повторить?
С- Ах ты сукин сын!
Он взял меня двумя руками за ворот рубашки и откинул к стене. Я сильно припечатался головой и спиной о неё, но не стал показывать, что мне больно и встал, направляясь к нему. Подойдя ближе я двинул со всей силы ему в нос и после этого началась драка. (Можно я не буду описывать это)
Мне было больно не от ссадин и новых синяков, а от того, что Пятифан стоял и смотрел. В его глазах не было беспокойства, лишь безразличие. Я сидел, оперевшись спиной о стену. Ко мне подлетел Бяша
Б- Боже, брат, ты как?!
Он взял меня под руку и помог встать
Я смотрел на брюнета и не мог отвести взгляд. Боже мой... Как же больно. Неужели ему всё равно?!
Я перевёл взгляд на бурята - Спасибо, Бяш. Всё отлично.
Б- Пойдём в медпункт, у тебя из носа и губы кровь течёт
Я убрал свою руку - Нет! Я домой
Вытерев кровь рукой, я пошёл в раздевалку и отправился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом, Тош)
FanficРома Пятифанов/Антон Петров, Бяша, Оля, Карина, Борис, Семён Бабурин, Катя Смирнова, Полина Морозова Ребята, это мой первый фф, надеюсь вам понравится Буду ждать комментарии) Хорошего прочтения🤗