Ребят, в это главе появится новый вымышленный персонаж. Иван Хохлов- 15 лет, парень из параллельного класса. Высокий, атлетичное телосложение, рыжие волосы. Рома и Ваня - вечные враги.
__________________________________
По приезде:
ЛП- Так, раскладываем палатки, жить будете по 2-3 человека. После этого пойдём на озеро, так что заранее подготовьте всё необходимое.
Мы разошлись; решили жить, конечно же, нашей троицей. Поставив палатку, мы взяли плавки, полотенца и пошли в туалет переодеваться. Пока мы шли к озеру, я начал волноваться, потому что не умею плавать.
Это заметил Рома, подошёл ко мне и взял за руку - Тош, что тебя тревожит? Он посмотрел на меня обеспокоенным взглядом
Я повернулся к нему - Обещай, что не будешь смеяться...
Р- Тош, ну конечно не буду, как ты мог обо мне так подумать
Я приблизился к его уху и шепнул - Я не умею плавать; после отвёл от него голову.
Тот посмотрел на меня - Господи, зайчик, нашёл из-за чего волноваться, научим))
Я улыбнулся, но чувство волнения меня не покинуло
Подойдя к озеру я положил полотенце и сел на него. Ко мне подошёл хулиган - Ну и чего ты расселся, пошли учиться)
Я посмотрел на него - Ром, я пока не готов...
Рома цыкнул и немного закатил глаза - Да пошли, чего тянуть кота за яйца. Тут он почувствовал на себе чей-то взгляд и отвернулся. Увидев человека, который прожигал в нём дыру, заметно напрягся. Он кинул - Я щас вернусь. И скрылся из виду
Я остался сидеть и ждать его.
Тут подошёл Бяшка - Тошка, пошли с пирса прыгать)
А- Бях, нет, я...
Тот меня перебил - Никаких нет)
Я не успел опомниться, как уже оказался на краю пирса - Бях, пожалуйста, не надо, я...
Не успел я договорить, как тот подтолкнул меня, и я оказался в воде. Я начал барахтаться.
Бяша начал смеяться, Тох, ты будто плавать не умеешь
Я не успел ничего сказать, так как начал идти ко дну.
Бяша ещё несколько секунд смеялся, после начал волноваться, так как понял, что я не выплываю. Он тут же прыгнул за мной.
Он выловил меня и начал вытаскивать на берег. Положив мою голову себе на голову, начал жать двумя руками мне на грудь. Через минут 10 я очнулся, начал кашлять, тем самым выплёвывать воду; откашлявшись, начал жадно глотать воздух.
Бяша громко выдохну и начал быстро тараторить, волнуясь - Фух, Тош, ты очнулся. Я так испугался, когда понял, что ты не выплываешь. Почему ты не сказал, что не умеешь плавать? Я думал ты не выживешь. Я бы этого не пережил, да и Ромка точно кокнул бы меня.
Я присел и повернулся к другу - Я пытался Бяш, ну ладно, не переживай, всё же обошлось...
Тут начал подходить Рома - Что обошлось?
Мы оба посмотрели на него и сглотнули слюну. После посмотрели друг на друга и глазами говорили "не надо ему говорить"
Рома смотрел то на меня, то на друга - Ало, я с кем говорю?!
Я повернулся к нему - Ты чего раздражённый такой?
Р- Ничего! Пошли плавать
Я вздохнул и встал - Пошли
Мы зашли в воду и тот взял меня за руку.
Р- Не волнуйся, я тебя буду держать)
Я кивнул и слегка улыбнулся
Р- Короче, щас заходим поглубже и ты медленно начинаешь грести, начнёшь уставать, я подхвачу тебя и мы выйдем
Я посмотрел на него
Р- Тц, просто доверься мне
А- Фух, ладно
Я шёл, пока не начал чувствовать, что земля отдаляется. Начал медленно грести, но когда понял, что больше не могу, начал барахтаться. Рома тут же подлетел и подхватил меня. Мы вышли на место, где я могу стоять, и он поставил меня.
Р- Ну вот, ты молодец, у тебя почти получилось) Он улыбнулся и нежно убрал с глаз мою мокрую чёлку, убирая её в сторону.
Я улыбнулся ему и к нам пошёл наш друг.
Б- Ну что, как ты, Антох?
Я повернулся к нему - Нуу, почти получилось)
Рома начал нежно водить по моему руке, от плеча до локтя. - Попробуем ещё?
Я посмотрел на него, улыбнувшись - Давай)
Рома улыбнулся своей фирменной улыбкой - Вот это я понимаю настрой)
Я сделал точно так же, и у меня получилось. Довольный я повернулся к ребятам, которые подплыли ко мне - Прикиньте, у меня получилось)
Рома подплыл ко мне и, взяв нежно меня за талию, чуть притянул к себе - Ты молодец, Тош, я не сомневался) После он чмокнул меня в щёку, обняв.
Мы ещё поплавали минут 5, подурачились, плескаясь, и вышли на берег.
Тут к нам подошёл какой-то рыжий парень - Не знал, Ромка, что ты гомик)
Рома свёл брови к середине и сжал руки в кулаки. Я смотрел то на Рому, то на этого парня. Рома встал и подошёл почти в плотную к этому парню - А тебя что-то смущает?
Тот же кинул смешок и ухмыльнутся - Походу для тебя это больная тема)
Р- А тебя это вообще е**ть не должно, понял, отбросок?!
?- Ты чё рычишь то как пёс?
Тут Бяша подошёл к ним - Ты кого псом назвал, очкошник?
Неизвестный повернулся к Бяше - А ты чё, пришёл своего тупого дружка спасать?) Сам не справится что ли?
Р- Слыш, ещё одно слово, и ты окажешься на дне озера. Скрепя зубами сказал Рома, уже занеся над ним кулак
Тут я подбежал к нему и перехватил руку - Ром, успокойся
Рома сказал, не повернувшись ко мне - Тох, не лезь лучше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом, Тош)
FanfictionРома Пятифанов/Антон Петров, Бяша, Оля, Карина, Борис, Семён Бабурин, Катя Смирнова, Полина Морозова Ребята, это мой первый фф, надеюсь вам понравится Буду ждать комментарии) Хорошего прочтения🤗