Для тебя всё это было игрой?!

125 12 1
                                    

Прошёл почти месяц с того дня. Мальчики хорошо проводили время. Они наслаждались каждой минутой проводя вместе. Роман чуть ли не каждый день был с Антоном, и часто оставался на ночь. Мама Антона была не против, но его папа, будто о чём-то догадывался, показывая это недовольной гримасой. Они решили на недельку съездить в город, побыть вдвоём. И вот блондин собирается на свидание, надевает белую рубашку и синие джинсы, распыляет по своей шее не дешёвые духи и выходит из номера. Спустя минут 15 он заходит в кафе, куда ему сказали прибыть ровно к 18:00. Администратор подводит его к столику, за которым уже сидел брюнет. Он себе не изменял, был одет в футболку и спортивные штаны. Тоша подошёл и чмокнул своего любимого и после сел напротив.
А- Как тут красиво) А что за повод?
Роман сидел с опущенными глазами - Нам нужно поговорить. Он сказал это без эмоций, что не очень понравилось второму
Антон начал переживать, он протянул руку и положил её на руку собеседника - Что-то случилось? Брюнет высвободил руку и ей позвал официанта
О- Добрый вечер! Что будете заказывать?
Р- Можете принести стакан пива
Антон непонимающе взглянул на брюнета. Видимо случилось что-то серьёзное.
О- Угу, а вам, молодой человек? Он перевёл взгляд на блондина
А- Чуть позже, спасибо
Официант кивнул и удалился. Спустя пару минут Роме принесли пиво. Всё это время они сидели молча. Хулиган тут же выпил почти половину.
А- Ром, что случилось?
Рома тяжело вздохнул и отвёл взгляд куда-то в сторону, собираясь с мыслями. После перевёл взгляд на второго. - Слушай, это всё было ошибкой. Нам нужно расстаться!
Антон замер от шока и молча хлопал глазами. - Ром, это не смешная шутка...
Р- А похоже на то, что я шучу? Скажи честно, ты реально думал, что у нас что-то получится? Мы же два парня и...
А- Здравствуйте приехали! И что?! Тебя это не смущало почти 5 месяцев, что случилось?!
Р- Антон, я уже неделю думаю об этом и считаю, что во мне всё это время играл скорее интерес к новому
Антон начал поднимать тон - Играл интерес?! Ты себя то слышишь? Ты мне признавался в любви каждые пол часа, мы занимались любовью! Просто интерес?! Да как ты можешь говорить такое?! У Антона начали щипать глаза и появились слёзы.
Р- Ой, только не надо тут водопад устраивать. Ты же должен был понимать, что это не серьёзно и уж точно не навсегда!
Роман всем видом показывал безразличие.
А- То есть, для тебя это всё это было игрой?
Р- Ну, считай, что да!
Антон не мог уже сдерживать слёзы, встал и быстро ретировался из кафе. Он бежал и плакал. Пару раз его чуть не сбила машина. Он не смотрит по сторонам, не обращает внимания на мир. Его сейчас ничего не волнует, ему очень больно. Слова Романа пронзили кинжалом его сердце и растоптали душу. Блондин забежал в номер и быстро начал собирать вещи. После он заказал такси и уехал домой...

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя