Неожиданная встреча

103 6 2
                                    

Спустя 5 лет:
POV Рома:
Я так и не узнал где живёт мой заяц( Школу я закончил хорошо, и как только мне стукнуло 18, я уехал в город. Мне 21 год, я уже на 2 курсе, учусь на учителя физкультуры; думаю вы не удивлены)
И вот одним "прекрасным" утром, я сонный плетусь на автобусную остановку, но одно меня радовало - сегодня суббота, а завтра воскресенье, то есть выходной, и я наконец отдохну. Я сел в автобус на задний ряд и вставил наушники. Я ехал и смотрел в окно, начался дождь; я как заворожённый смотрел на стекающие капли по стеклу. Тут около меня кто-то сел, немного задев мою руку своей сумкой. Я тут же повернулся к соседу и понял что он мне что-то говорит, но так как я в наушниках, я ничего не слышу. Вытащив один из уха, я спросил - Что?!
?- Извините, я вас задел
Р- Ничего страшного
Я хотел уже отвернуться, но меня привлекли его глаза. Они какие-то... знакомые что ли?
Парень отвернулся, но мне стало интересно, почему этот парень казался мне знакомым - Извините, а мы случайно не знакомы?
Молодой человек повернулся ко мне и осмотрев меня, у него расширились зрачки и он заметно занервничал - Н..нет! Кинул парень и отвернулся.
Я лишь ухмыльнулся и, вставив наушник, отвернулся. Всё же этот парень не давал мне покоя. От него веяло чем-то знакомым или даже... родным. А глаза, я точно их где-то видел. Такие небесные, как у... Да нет, это вряд ли он, мне просто показалось!
Произошла остановка и этот парень вылетел из автобуса, я хмыкнул и поплёлся на выход. Я понял, что он бежит в университет, и удивился. Странно, я его не видел тут раньше. Хотя... может просто не замечал?
Пары были скучными, да я особо и не слушал эти никому не нужные лекции, мои мысли были заполнены этим парнем. Всё таки, мы точно где-то пересекались, но где? Он очень похож на моего зайца, только вот этот парень был брюнетом.

POV Антон:
Прошло 5 лет с моего переезда в город. Спустя почти год, у меня появилась девушка. Она прекрасна, как внешне, так и внутренне. Но есть большое "НО"! Я не мог отпустить Романа, каждый божий день моя голова была забита мыслями о нём. Да, он козёл! Но я люблю его, так же сильно, как и ненавижу. Я надеялся, что это всё прекратиться в скором времени. Я проклинал его. Молился, чтобы он  не появился в моей жизни.
И вот, я спешу к остановке, так как с минуты на минуту должен приехать автобус. Когда я добежал до остановки, автобус ещё стоял. Я выдохнул и зашёл внутрь. Протиснувшись между людьми, я сел в конце и случайно задел молодого человека, который увлечённо и завороженно смотрел в окно, наблюдая за капельками дождя. Но как только я его задел, он повернулся ко мне. Глубокие как ночь глаза, густые тёмные брови, острые скулы и немного потрескавшийся губы.
А- Извините пожалуйста
Он посмотрел на меня непонимающе и я понял, что он ничего не услышал, потому что в наушниках. После он снял наушник и произнёс
?- Что?!
А- Извините, я вас задел
?- Ничего страшного
Я улыбнулся краешком губ и отвернулся, но всё равно чувствовал на себе его взгляд
?- Извините, а мы случайно не знакомы?
Я повернулся к нему и начал всматриваться в его лицо. О боже! НЕТ! Как я сразу не заметил...эти чёрные глаза... Мои любимые чёрные, как ночь глаза...
А- Н..нет! Кинул я и отвернулся
НЕТ! НЕТ! НЕТ! Боже мой, что ты тут делаешь?! Ну за что!
А тот лишь ухмыльнулся и отвернулся. Наконец остановка. Я немедля выбежал из автобуса и побежал к университету. Все пары я просидел в своих мыслях о нём. Ну зачем ты снова появился?! Слава богу он не узнал меня. Конечно не узнал, ведь в 11 классе мне надоели свои волосы и я решил стать брюнетом. Пришлось конечно повозиться, но оно того стоило. А и ещё я перешёл на линзы, теперь я не очкарик)

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя