Где твой защитничек, трусишка-зайчишка?

275 14 0
                                    

Дойдя до школы, я прошёл в гардероб, сдал куртку и, переобувшись в сменку, пошёл к доске с расписанием. Найдя своё расписание уроков, пошёл в кабинет, который находился на втором этаже. Я поднялся и, дойдя до кабинета, мне на плечо легла тяжёлая рука, я сразу понял кто это. Обернувшись , я увидел, конечно же, Бабурина, только он почему-то был один.
С- Ну что, очкошник, соскучился по мне за выходные? Из-за мерзкого запаха из его рта я скривился
А- Бабурин, тебе не надоело? Отстань уже от меня
С- Хаха, ты от меня так просто не отделаешься. Ехидная улыбка появилась на его лице
Он замахнулся, я зажмурил глаза, ожидая удар, но его не последовало. Я открыл глаза и увидел... Рому. Он перехватил руку Семёна
Р- Ты не понял? Отвали от него
В глазах Ромы отображалась ярость. Он выглядел как маленький прыткий зверёк, который в любой момент может напрыгнуть на своего врага и перегрызть ему артерию. В школе его все боялись, даже старшики обходили его стороной, когда тот появлялся на их пути. В глазах свиньи отображался страх, он попятился назад, пытаясь вырвать руку из лап Романа, но это не увенчалось успехом, тот его притянул к себе и свободной рукой со всей силой дал в нос, тот упал, шипя от боли и держась за нос
Р- Ещё раз подойдёшь к нему, горло перережу!
Со всей злобой сказал хулиган, стиснув зубы
Семёна и след простыл
А- Спасибо, Ром! Который раз ты спасаешь меня)
Р- Когда ты уже начнёшь давать отпор? Или тебе нравится когда за тебя заступаются? Меня в один момент может не оказаться рядом, и что ты будешь делать? М?
Рома подошёл ко мне, испепеляя взглядом. У меня пропал дар речи. Я опустил глаза в пол, боясь взгляда бандита, не знав чего ожидать.
Р- Так я и думал... Трус...
Он ещё несколько секунд пилил меня взглядом и ушёл куда-то. Я выдохнул.
~Мысли: и ничего я не трус... эх... а ведь он прав, надо учиться постоять за себя~
День прошёл как обычно, только без подколов свиньи и его стервятников, потому что Ромка, хоть и не был прямо рядом со мной, но поблизости.
Вечером, отпросившись у родителей, я пошёл в школу, потренироваться в тренажёрном зале.
Придя, я немного размялся, сделал пару упражнений на пресс, руки, ноги и, подойдя к груше, дверь в зал открылась. Я повернулся и увидел Бяшу
А- Привет)
Б- Ого, привет на! А что ты тут делаешь?
А- Да вот решил потренироваться
Б- Это ты молодец! Уважуха на
А- Слушай, а можешь мне помочь? Ну, как правильно бить там...
Б- Конечно на!) Давай сначала я покажу медленно на груше, а потом ты попробуешь
А- Давай)
Прошёл час, мы отзанимались, сходили в душ и пошли по домам.
Зайдя в лес, в душе воцарилась тревога. Пройдя глубже, в чашу леса, я услышал где-то неподалёку хруст снега, шаги, и не одного человека. Я ускорил шаг и передо мной выпрыгнули знакомые силуэты. Бабурин и его шайка, кто бы сомневался...
С- Я же говорил, что ты так просто от меня не отделаешься) Где же твой защитничек, трусишка-зайчишка? Семён начал мерзко хохотать
А- Семён, иди на х**!
С- Вау, да ты похоже напился воды смелости) Пацаны, начинайте...
Ко мне начали подходить двое, уже приготовив руки, выставив их вперёд. Я решил не дожидаться, когда те накинутся на меня, и ударил одного в нос. Началась серьёзная драка. Я не ожидал, что они, все четверо, накинутся на меня одного. После случившегося, я кое-как добрёл до дома. Мама встретила меня воплями ужаса и волнения. Я снял верхнюю одежду, ботинки, и она повела меня на кухню. После обработки ран я поплёлся наверх. Зайдя в ванну, я посмотрел в зеркало и ужаснулся от увиденного: заплывший синий глаз, он был слегка приоткрыт, нижняя губы была надорвана, нос кровоточил не переставая, наверное сломан. Я разделся и залез в душ. Синяки на рёбрах и острая боль в них, давала понять, что они тоже сломаны, нога ныла, особенно место, куда вошёл нож. В душе я простоял, наверное минут 20. Горячий душ немного помог расслабиться и я пошёл спать.

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя