Я скучал по тебе...

22 1 0
                                    

POV Антон:
Я шёл и не мог выкинуть Рому из головы. А ведь завтра он точно пойдёт и посмотрит на доске результаты. Он узнает... Придёт ли он ко мне? Прийти то, может, и придёт..но с какими намерениями.. Обнимет или наоборот выскажет всё и оттолкнёт? Эх... Это я узнаю только завтра

Следующий день:

Я проснулся. Мама уехала ещё вчера вечером, поэтому пришлось мне готовить завтрак. Сделав себе бутерброды с чаем, я сел за стол и снова начал думать. Что же сегодня будет? А может, он не пойдёт смотреть результаты и всё останется как есть? Это даже лучше...
Зайдя в автобус, я снова скл на задний ряд. На следующей остановке, на которой заходил обычно Рома, я его не обнаружил. Можно пошёл пешком? Хотя, какая мне разница.
Спокойно доехав до университета, я зашёл в него и сразу пошёл к доске, чтобы узнать результаты. Вау! Я на первом месте!
Только я повернул голову в сторону входа, увидел знакомую фигуру. Сердце заскакало, как у кролика. Что сейчас будет?  Фигура всё приближалась, а я всё сильнее нервничал. Он меня заметил, и я дал дёру. Спрятавшись за стеной, я немного выглянул, чтобы проследить за ним. Он остановился у доски.

POV Рома:
Я проснулся с мыслью о том, что сегодня я пойду к доске результатов и узнаю, кто же он. Быстро собравшись, я решил пойти пешком до университета. Зайдя в него, я вдалеке заметил  знакомую фигуру и двинулся к ней. Он заметил меня, когда я начал приближаться и, чего-то испугавшись, убежал. Хах) Зайчик трусливый... Ой...
Подойдя к доске, я начал рассматривать участников и... моё сердце пропустило удар. Сердце начало стучать, как ненормальное. Этого не может быть! Просто не может! Нет! Я не верю! Это он!
Я начал оглядываться, ища своего мальчика. Куда же он убежал? И почему?
Я видел куда он убежал и двинулся туда. Заметив шевеления за стеной, я прижался к ней и заглянул. Мой мальчик.. Мне не верится. Он закрыл глаза и прижался к стене. Я взял его за руку. Он дёрнулся и, открыв глаза, повернулся ко мне.
Мы смотрели друг на друга. Я поднял руку и легонько дотронулся до его волос. Я не верил, что это он. Он смотрел на меня и я видел в его глазах непонимание. Я понял, почему он не открывался. Боялся моей реакции.
Р- Ты всё узнал?
А- Да...
Я подошёл к нему и крепко обнял, позже, я почувствовал лёгкое касание любимых рук на моей спине.
Р- Мне не верится, что это ты
А- Ты прощаешь меня?
Р- А за что мне тебя прощать?
Я немного отодвинулся и посмотрел ему в глаза
А- Я оставил тебя, хотя ты выполнил условие
Я усмехнулся и прижал его к себе, положив голову на его голову.
Р- Я скучал по тебе...
А- Я тоже)

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя