Я потерял смысл жизни!

113 12 2
                                    

За все 2,5 часа в дороге, наш глубоко раненный в душу, Антон успел разрыдаться и более менее успокоиться. Зайдя в дом, он начал раздеваться боком к коридору. Карина вышла на хлопот двери и удивилась, увидев сына.
К- Тоша, привет! А ты чего вернулся? Вы же на неделю уехали...
Тоша повернулся к маме, она же, увидав его красные от слёз глаза опешила и, ахнув, прикрыла рот.
К- Боже, сыночек, что случилось? Она подошла и обняла его.
Мальчик, тяжело кинув ей на плечо голову, зарыдал. Карина, услышав всхлипы, начала его гладить по спине и голове, успокаивая - Тшш, тише тише, что случилось? Вы поссорились?
А- Он.. М..мы...
Он не мог выговорить и пару слов.
Тут вышел Борис - Что случилось?
Карина повернулась и глазами сказала "не сейчас". Отец кивнул и ушёл на кухню.
К- Тошик, пойдём наверх) С лаской в голосе проговорила Карина
Антону хватило сил лишь на лёгкий кивок и, отойдя от мамы, поплёлся наверх. Карина взяла его под руку и пошла с ним рядом. Зайдя в комнату, она посадила его на кровать и сама вышла из комнаты. Блондин молча сидел и смотрел в пол. Через пару минут Карина зашла в комнату и, подойдя к сыну, протянула ему стакан. - На, выпей, это поможет успокоиться. Мальчик поднял на неё глаза, заполнившиеся слезами, они отражали всю боль, заполнившую его сердце. Он взял стакан и, опустошив его, поставил на тумбочку. Карина подошла к нему почти в плотную и приобняла за шею, после поцеловала в голову. - Я сейчас спрашивать ничего не буду, как будешь готов, расскажешь. А сейчас, ложись спать. Она погладила его по голове и пошла на выход из комнаты. Антон молча упал на кровать. Пол ночи он не мог сомкнуть и глаза, просто лежал и смотрел в потолок.
Так прошло почти 2 недели. Он не выходил из дома, всё время сидел в комнате, почти ничего не ел, ни с кем особо не разговаривал. Он плакал и плакал. Он не знал что ему делать. Он не хотел жить, ведь он потерял смысл жизни... Карина очень переживала за сына, и всячески пыталась его разговорить или вывести на улицу; даже светлый лучик солнца - Оля, не могла развеселить мальчика; он передвигался по дому, как живой труп. Борис, на удивление мальчика, показывал, что очень за него волнуется, даже пытался уговорить сына, сходить к психологу.
И вот одним вечером он пошёл в ванну, чтобы принять душ. Зайдя, он подошёл к зеркалу и ужаснулся, он увидел зомби. Красные глаза, взъерошенные волосы, бледное лицо...бррр...ужас. Он открыл шкафчик, чтобы достать капли для глаз, но его взгляд упал на таблетки со снотворным. Он стоял минут 5 и смотрел на баночку таблеток, крутя её в руке. Он вздохнул и, высыпав себе в ладошку 6 штучек, кинул себе в рот.
Спустя пол часа Карина поднялась на второй этаж, чтобы уговорить Тошу спуститься поесть. Не найдя его в своей комнате и в комнате Оли, направилась в ванну. Увиденное, привело её в шок. Она бросилась к сыну - АНТОН?! ТОША?! Она начала постукивать по его щекам, но никакой реакции не последовало. Из её глаз ручьём текли слёзы. Она проверила пульс - Фух, есть, но он очень медленный. - Боже мой, сыночек, что же ты сделал?! Она положила его голову себе на коленки и вызвала скорую.
Спустя часа 3:
POV Антон:
Я приоткрыл глаза и начал медленно осматриваться. Белые стены, потолок, больничная койка. Я что, в больнице?! Я жив?! НЕТ! НЕТ! Я не хочу жить...
Аппарат, показывающий пульс, запиликал и тут же прибежали врач и медсестра.
(В - врач, М - медсестра)
В- Как вы себя чувствуете? Он осмотрел меня взглядом
Я хотел ответить, но у меня пересохло в горле и я прохрепел - Я..
М- Сейчас принесу.
Через минуту она принесла стакан воды и, поднося ко мне, помогла выпить.
Я выпил весь стакан и с тяжёлым вздохом положил голову на подушку, тихо отвечая - Я нормально...
В палату заглянула мама и с глазами, полными слёз, подбежала ко мне. Она села рядом и взяла меня за руку, поцеловав её. - Боже, сыночек, как же ты напугал меня! Зачем? Я думала, что потеряла тебя...
Я слегка приподнял уголок губ - Всё хорошо, мам
Карина не выдержала и расплакалась. Врачи вышли. Мама просидела со мной до самого вечера, потом ушла.
Меня выписать через 5 дней и я вернулся домой.

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя