Горькая правда

32 1 0
                                    

POV Антон:
Как только последняя пара закончилась, все быстро начали собирать вещи и выходить из аудитории. Я же, собирался не спеша. Каким бы сильным не был интерес узнать, что же случилось и почему это связано со мной, но я пытался оттянуть время до разговора, потому что боялся. Что тут страшного, спросите вы? Я боялся услышать горькую правду. Которая, возможно, изменит моё отношение к отцу.
Выйдя за территорию, я решил потянуть время ещё на подольше и присел на лавочку. Прикрыв глаза, я вдохнул прохладный воздух и, хоть и немного, но успокоился. Неожиданно, на мою голову легла чья-то рука. Вздрогнув и открыв глаза, я поднял голову. Рядом стояла Вика - моя девушка.
А- Вика? А ты что тут делаешь? У тебя разве не должны были уже танцы начаться?
В- Да, урок отменили. Тош, а ты чего тут сидишь и домой не идёшь?
А- Аа... Да.. Погода хорошая...
Я отвёл глаза, не люблю я врать... А говорить правду не стал, так как считаю, что не нужно ей знать и про маму и про "раскрытие ужасной тайны".
В- Это да) Может, прогуляемся тогда?)
Гулять как-то не особо хотелось, в принципе, как и идти домой, да и расстраивать девушку не хочется.
А- Пошли)
Я поднялся и, взяв её за руку, повёл в парк.

Думаю, вас интересуют наши отношения. Они... слегла походят на детские... Мы просто гуляем и всё... Ну не привлекает она меня как девушка, она мне как подруга. Конечно, я вижу, что ей хочется большего, но я не могу... В моей голове засел человек с чёрными, как уголь волосами... Я понимаю, надо забыть и жить дальше...но как? Я пытался! Честно! Но он снова появился в моей жизни. Я вижу его попытки познакомится со мной. Зачем ему это? Может, узнал и пытается понять точно я это или нет. Но я не раскрою себя. Так будет лучше...

Придя домой, ближе к 18 часам, меня встретила мама уже с приготовленным ужином. Как же я скучал по этому... Жаль только, что она скоро уедет. Вымыв руки, я сел за стол и мы начали кушать. После этого, я помыл посуду и, приготовив нам чай, сел с кружками за стол.
К- Тош, нам надо поговорить...
А- Я знаю...
Мама положила на мою руку свою и подняла на меня глаза, наполненные болью. - Я не знаю как тебе это сказать... Вообщем, речь пойдёт... о Роме.
Чего?! А причём тут Рома и как это связано с моим отцом?! Я посмотрел на маму с недоумением и удивлением.
А- А причём тут он?
Мама тяжело вздохнула и продолжила - Это отец заставил его тебя бросить
Сердце кольнуло и единственное, что я мог сделать - это открыть рот, не произнеся и звука. 
А- ЧЕГО?! Что это значит?
К- То и значит, Тош. Отец узнал о вас и пришёл к Роману с выбором: либо он бросает тебя и ты остаёшься в посёлке, либо он этого не делает и ты уезжаешь в город. Но получилось так, что тот лишился тебя, даже выполнив условие...
Моё сердце пропустило удар... Я не знал как реагировать. Я не знал что делать. Я уставился на кружку пустыми глазами. Мы могли всё исправить... Но уже слишком поздно...
К- Сынок?
Я поднял глаза - А? Что?
К- О чём думаешь?
А- Я... я не знаю... Знаешь что?
К- М?
Я поведал ей историю о том, как встретил Рому в автобусе, что он учится со мной в одном университете и что тот, на протяжении уже нескольких дней, пытается со мной познакомиться
К- Ого! Ну... А почему ты не хочешь открыться ему?
А- Мам, понимаешь, я боюсь его реакции. Вдруг он презирает меня теперь... Вдруг оттолкнёт...
Мама погладила мою руку и с добротой в глазах проговорила - Не бойся, откройся ему. Я думаю, он чувствует, что это ты. Я же вижу, что ты его любишь. Надо хотя бы попытаться всё исправить
А- Я подумаю...

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя