Скоро ты всё узнаешь

21 1 0
                                    

POV Антон:
Всю ночь я думал о том, что рассказала мне мама. Может, правда открыться ему? Или ещё рано? Или вообще не надо? Я не знаю что делать... Мне очень хочется, но вдруг, он отвергнет меня. Уснул я только под утро.
Зайдя в автобус, я прошёл на задний ряд и сел около окна. Опять дождь. Следя за каплями, стекающими по окну, я не заметил, как уснул.
Меня разбудил тот, кто сел рядом со мной. Тяжело открыв глаза, я повернулся. Нет... Пожалуйста, только не сейчас...
Р- Здаров!
Опять эта лучезарная улыбка...
А- И тебе
Только я хотел снова закрыть глаза и уплыть в мир снов, как меня подтолкнули локтём в руку
Р- Слушай, не знаю почему...но я хочу с тобой познакомиться. Такое ощущение, что я тебя знаю...
А- Тебе кажется. И знакомиться нам нет надобности
Р- Но почему?
В его глазах я видел растерянность...
А- Скоро ты сам узнаешь кто я. Если хочешь, приходи сегодня на конкурс художников
Р- Хм... Ты художник?
А- Да
Р- Знаешь, у меня у школе был...друг... У него были такие же, как и у тебя, глаза, только волосы у него белые и он носил очки. Тоже, кстати, был художником
А- Ты говоришь был. Сейчас не общаетесь?
Р- Он уехал в 10 классе... Куда.. не знаю
А- Ты грустил?
Р- Ну, типо того... Понимаешь, он был для меня...больше, чем просто другом
Боже... Как же ему тяжело даётся этот разговор. Как же я хочу открыться, но...не могу пока
Повисла тишина и я немного вздремнул. Выйдя на остановке, я пошёл в университет, а он остался за воротами, покурить.

POV Рома:
Я узнал, что конкурс художников будет после пар в самой большой лекционке. Что-то, словно, тащило меня туда и я, после пар, двинулся к аудитории. Разместившись на задним ряды, я следил за тем, как медленно сюда заплывают участники и смотрители. Не знаю как, но среди всех, я узнал этого мальчишку и помахал ему. Он тоже заметил меня и кивнул. Все расселись и начался конкурс. Участникам надо было нарисовать позирующую девушку.
Боже.. как скучно. Ну что там так долго можно рисовать? Зачем пришёл вообще...
Я осмотрел всех участников и остановил глаза на том таинственном парне. Он так сосредоточенно что-то выводит на бумаге или что там у них. В сознании начали выплывать картинки, как Тоша рисовал что-то. Как же он похож на него... Эх... Где его искать...
Когда время кончилось, судьи забрали работы и сказали, что завтра будут готовы результаты.
С парнишей мы неожиданно пересеклись у ворот.
?- Ну как тебе?
Р- Да как как... Скучно...
?- Хах) Ты наверное ожидал узнать моё имя
Р- Честно, да... И вообще! Что это со мной! Не хочешь знакомиться, и ладно.
?- Хах) Скоро ты всё узнаешь
Он похлопал меня по плечу легонько и ушёл
Я смотрел ему вслед и проговорил
Р- Скоро я всё узнаю...

Я всегда буду рядом, Тош)Место, где живут истории. Откройте их для себя