The third part

422 10 2
                                    

Когда я  открыла глаза я увидела что я лежу на торсе у Матвеева.

Поднявшись я увидела что он спит и решила собраться и быстро уйти, когда я начала вставать меня резко  схватили за талию  и снова положили на торс Матвеева.

Д:Ну куда ты уходишь от меня, я не разрешал тебе уходить от меня пока я сплю.

Сказал это Дима и  перевернул меня  на спину а сам лёг

  уткнувшись носом в талию.

А:Так я прикола не поняла ты псих Матвеев то ты меня зажимаешь , то ты  уже спишь со мной я прикола не поняла   быстро меня отпустил.

На эти слова дима лишь проигнорировал девушку и чуть сильнее уткнулся в талию девушки.

Ада решила что когда дима заснёт то она выберется из под его  тела и уйдёт.

Пример прошло минут 30 и уш точно дима спал.
Я начала аккуратно выбираться из под его теле а вместо меня я положила подушку.
Когда я выбралась из под него и встала с кровати я увидела что дима был без майки всё то время.

Мне было до лапочки поэтому я сразу увидела лестницу и спустилась вниз.

Спустившись в низ я увидела что   там очень много комнат, в проёме на кухню которая оказывается  совмещена с залом , я поняла что я в Москва  сити  потому что это был этаж сороковой.

Обернувшись я увидела что там  в конце коридора  4 двери , решив

узнать

что за ними я отправилась  в одну из комнат.

Открыв дверь я увидела что там  в углу стоят барабаны, справа от барабанов компьютерный стол, а в другом угла стоят гитары.

И весит домашний турник.

Это было всё очень красиво, но надо не забывать что я в доме у какого-то психа , поэтому я быстро развернулась и заметила слевой стороны прихожую где лежал мой телефон , сумка и весела моя куртка.

Одев свою  кожаную куртку и кроссовки.
Собравшись выйти я услышала кашель за спиной.

Повернувшись за спиной стоял Матвеев скрестив рука на груди и чуть  согнутой головой влево и ухмылкой на лице.

Д:Ну и куда же ты собралась Адочка).

Сказал это парень и подошёл ближе ко мне.

А:Тебя ебать это недолжно.

Сказал это Ада и быстро выбежал из квартиры.

А дима на её месте побежал без футболки и в кроссовках которые он быстро одел  за Адой.

Было не особо холодно но всё равно не лето, а осень осень твою

мать.

Выбежав из многоэтажного дома я побежала в сторону какого-то леса.

Пока я бежала я решила обернуться , но какой это было ошибкой, в метрах 20 за мной бежит Матвеев.

Прибавив свой бег , и беда по лесу я быстро свернула  на лево и пока он меня ещё не догнал быстро спряталась за толстое дерево.

Выглянув из-за дерева я увидела что дима остановился и только щас заметила что он  без футболки, в шортах и в кроссовках стоит и оглядывается по сторонам а после я услышала.

Д:Ну ты же не могу далеко убежать Адочка.

Сказал

это он и пошёл в противоположную сторону от моего дерева.

Постояв ещё минут 6 , а после выйдя из-за дерева я пошла в сторону дома.

Идя  уже минут 20 меня вдруг перехватили за талию  и положили голову на плечо.

Д:Котик я дума я тебя потерял , пошли нам нужно домой.

После этих слов я начала вырываться.

Но дима нечего не слышал и просто перекинул меня на плечо.

Идя уже минут 30 мы дошли до дома

димы.

А:Матвеев.

Д:Да котик)

А:Ура неужели

зановорил

, Матвеев нахкй ты меня тащишь к себе.

Дима сново проигнорировал эти слова и зашёл в квартиру снял с себя кроссовки и посадил на  пуфик Аду, а сам сел   на колени возле неё и снял с неё кросовки вместе с курткой.
После чего он поднял её и понёс с комнату одновременно поцеловав в шею...

Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя