the eleventh part.

197 7 0
                                    

Выйдя из дома мы пошли в машину с

Димой.

Ехать нам не очень долго примерно 25 минут.

Мы ехали мимо дождливого леса, он выглядел очень сильно завораживающим.

Мы ехали мимо дождливого леса, он выглядел очень сильно завораживающим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 25 минут

_________________________________

Приехав к дому Дима вышел из машины о
И открыл дверь из которой вышла девушка ,парень закрыл машину и подошёл к девушке одновременно положив руку ей на талию.

А-Я же предупреждала что на людях без таких жестов.

Д-А ты не забыла ты типо моя жена.

А-Я только стала твоей девушкой, Дима ты сука.

————

Пройдя в дом нас встретили лиц тридцать если не больше пройдя за стол уже хотев сесть на стул как вдруг дима берёт девушку за талию и задит на колени.

Незаметно Ада сквозь зубы сказала .

А-Тебе пиздец дома ой какой тебе пиздец.

Д-Хах ну хорошо это мы ещё посмотрим кому пиздец.

А-мг

?-А что за девушка такая красивая радом с Дмитрием, принцесса как вас зовут?)

Интересовался мужчина лет

тридцати.

Девушка уже хотев ответит мужчине как вдруг дима с небольшой злостью положил руку на колено девушки чуть его сжимая.
А после ответит с такой злостью что вены на руках очень сильно выпирали.

Д-Она моя жена , не называй её так, так могу называть её только я.

?-ох Дмитрий я не к вам обращаюсь, девушка как вас вс5 таки зовут?)

А меня зовут Ада.

Холодно ответила девушка парню.

М-Меня зовут Максим, очень приятно познакомиться Адочка)

Повернув своё лицо к парню он сидел очень близко к шее девушки так что его дыхание было очень горячим из-за злости.

А вены рядом с висками чуть чуть были видны.

А Дима..?

После её слов парень чуть смягчился и посмотрел на девушку.

Д-Да котёнок что случилось.

А ты злой из-за

Макса?

Д-нет кот.

А- Ладно.

___________

Время  2:37

?-Ладно мы про всё поговорили поэтому можем расходиться.

Сказал это мужчина и все гости  начали собираться, а после уходить.

Встав с колен димы девушка была чуть не заплакала от счастья чтотот вечер закончился, пока они сидели все 4 часа за столом, Дима не пускал девушку не куда со своих колен, когда она хотела встать он чуть надавливал на ноги девушки так что она не могла встать.
________

Выйдя из дома они пошли к машине , открыв дверь девушке парень посмотрел на сонную девушку которая уже засыпала на ходу и ели ели подходила к  машине.
Оставив дверь открытой он подошёл к девушке и крепко одновременно , аккуратно взял девушку и донёс до машины.
Положив её аккуратно в машину на переднее сиденье он поцеловал её в лоб и сам сел в машину.

———

Приехав домой дима взял спящую девушку на руки и пошёл в дом дом он аккуратно положил её на кровать и снял высокие туфли с девушки.
Так как оставлять её спящюю в платье парень не хотел он аккуратно переодел её в свою футболку которая была ей выше колен.
Сам сняв одежду он переоделся в шорты и лёг рядом с девушкой уткнувшись носом ей в волосы.

Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя