У Димы.
Я сидел и думал над словами
Олега.
И тату мне пришло оповещение о новой истории у Олега.
Зайдя в историю я увидел её, ту которую я потерял, ту которая больше не за что не вернётся ко мне, не поверит что я буду ей верен, не поверитчто я её люблю, ту которую я не смогу обнять и уйти на работу.. Я Марзь я её потерял, я её потерял , мне её не вернуть, она не вернётся..
Она была уже с Олегом и даже не было видно что она расстроена, о нашем расставании, она не расстроена ей что без разницы?
Она сейчас уже счастлива с новым парнем , это он Олег...Решив что я больше не появлюсь в её жизни собраз свои вещи и улетел в Китай..
————
Прошло 2,5 года.
У девушки
У нас с Олегом всё хорошо мы лучшие друзья, как будто брат и сестра.
Я узнала чтоя была беременна отДимы,
но увидев историю что он с девушкой китайской внешности в Китае, я решила не оставлять ребёнка , я понимаю что я совершила ошибку но не хотела носить ребёнка чей отец причинил мне столько боли.
Я уже давно не рыжая , я покрасилась в чёрный цвет, похудела с 62 килограмм, так что я вешу 40
Для меня это мало понимаю но за этот год я перестала быть, жизнерадостной, стала более холодной. Ещё за это. Гтд я заболела рпп так что я лежала в больнице, но там мне не помогли и я сбежала из неё.И вот именно сейчас я лечу в страну где этот ужасный человек который сделал мне больно, ужасно больно , даже если мы встретимся и я его увижу, я сделаю вид что его не знаю, не дай бог он меня узнает.
Я лечу туда не по своей воле, мне нужно подписать огромный контракт.
Да за это время у меня появился свой бизнес,Олег мне с этим помог.
Саша вообще молчу за этот год он как будто мой отец , опека ужасная.Вот я в Шанхае
Китай.
Выйдя из самолёта я выложила фото аэропорта и подписала геолокацию что я в Шанхае.
А снизу поста написано что я прилетела сюда по работе.У Димы.
За эти два с половиной года я завёл новую девушку, но она не доставляла мне столько эмоций как Ева. Она выкачивает из меня деньги.дв я поднялся я работаю киллером за это время я стала на столько злым каким только нельзя было представить, у меня свой бизнес я могу вычислить человека за минуту 5. И из-за этого Астрид выкачивает из меня деньги.
А Ева , Ева меня любила , я просто , я проебал её любовь..
Я уже давно за ней слежу и смотрю каждый пост.
На каждом посте она путешествует , но не одна с Олегом , сука с Олегом. Она блять везде с ним.
А на странице Олега фото только с ней.
Меня это бесило ч хотел набить лицо Олегу.И вот новое оповещение пришло , история Евы.
Фото из аэропорта и снизу геолокация Шанхай.
Что?!Она ту мне надо найти я её заберу от всех она будет только моя , не кто не посмеет посмотреть на неё. Да за это время я стал ужасным собственником, я ревную её, ужасно ревную.
Завтра мне надо поехать с другом на подпись контракта , я нужен там просто для галочки , а подписать надо будет ему контракт с девушкой.
Я незнаю что за девушка.
Она владеет бизнесом, бизнесом по производству новых домов, она строит небоскрёбы.
Только это мне известно о нейСново пеликнул телефон.
Новая история Олега.
Фото твою мать вюфото сЕвой.
Они около самого дорого ресторана где я обычно завтракаю, обедаю и ужинаю.
Так как Астрид не готовит, у неё же ногти.
А вот ева мне гттовила.
Так Дима отвлекись пора идти спать время пол четвёртого утра.