Утро 12:34.
Парень проснулся раньше девушки, когда он опустил глаза он увидел девушку которая лежала у него на торсе.
Решив не будить девушку парень пошёл на кухню.
На кухне он решил сделать рисовую кашу.
Он добавил в неё мёд,клубнику и сметану.Когда он добавлял ложки сахара в кашу то его обхватили маленькие руки.
Повернувшись он увидел девушку, теперь она выглядит как домовёнок волосы растрёпаны в разные стороны, а под глазами ели заметные синяки.
Д-Доброе утро)
A-ага.
Д- ты чего Ад?
А- ничего.
Д-Ну ладно садись , Ад мне сегодня надо к ам эм к Олегу да надо е Олегу.
А-Мм хорошо.
Недоверчиво ответила девушка. После завтра парень уехал к Олегу.
У Димы.
Астрид(Ас)
Ас-Ну привет любимый мой как мы давно не виделись.
Говорила она обнимая его в шёлковом халате.Д-Ну чего ты меня звала?
Ас-Проходи для начала выпьем а потом уже поговорим.
Сев за стол девушка открыла ящик и достала виски.
Разлив его по бокалам она дала его ему парню.Парень выпил половину стакана.
Д-Ну и чего ты хочешь.
Ас-Щас подействует)
Спустя пол минуты она уже оказалась на его коленях , а парень начал гладить её талию чуть осыпая её шею поцелуями.
(Сцена 18 +Описывать не буду не выросли >ещё)
Время 22:38
Девушка чуть переживая ходит по комнате , вдруг ей звонит Олег.
О-Адюсь ты сядь пожалуйста, а хотя лучше одевайся.
А -что случилось?!
О-Ад приедь на адрес и все увидишь.
Адрес*****36__________
привеха на место и зайдя в квартиру на которую указал Олег.
На проге как раз стоял он.
О-Ад не переживай пожалуйста, пошли.
Пройдя за ним Олег чуть открыл дверь.То что у девушки остановилось сердце это нечего не сказать.
Она видле как на торсе к Димы уже лежала какая то девушка китайской внешности.
А-Мм вот как он к тебе уехал на долго.
О-Он мне написал что с тобой весь день будет.
А-Мг сам видишь как он со мной весь день.
Выйдя из квартиры слёзы у девушки не шли измены она переносила тяжело в прошлые разы.
У димы
Утро 7:35
Открыв свои гала. Парень ужаснулся , на его торсе спала девушка , а а точнее Астрид.
Он вскочил с кровати и быстро оделся. Покинув квартиру он полетел домой на машине.
У девушки прошлым вечером23:49
Она собрала все вещи которые ей понадобятся и оставила записку.
"Дим привет это твоя" любимая"
Ада или как ты меня уже называл кот, ну уже не суть . вообще димя уже об измене знаю и скандалить я ненавижу просто больше не или меня я поняла тебя и ты меня.Я тебя люблю дим но теперь не больше чем друга. Надеюсь тебе будет комфортно с этой девушкой. Твоя Ада."И она ухела из квартиры , а после отправилась в аэропорт.
_________
Приехав домой парень как ошпаренный кипятком забежал домой.
Он побежал в комнату в надежде увидеть девушку которая просто спит.
Но его надежды оказались ужасными , на кровати раскиданы вешалки, некоторые ещё валяются по углам, а шкаф полу пустой.
От такой картины у парня полились слёзы.
Оббежав почти все комнаты , оставалась последняя комната это кухня.
На кухне на столе он увидел записку прочитав он съехал вниз пос стене и заплакал.
Открыв все чаты которые есть он хотел написать аде но он оказался везде в ЧС.
Ребя чэта глава будет как 2 главы на сего спасибо.
Как вам такой расклад событий)?