С того момента прошло 2.5 месяца.
Девушка уехала в дождливый Питер , а Дима остался в Москве.Вернёмся в то время когда девушка была в аэропорту.
Вот я уже иду на своё посадочное место.
Ну улице идёт дождь, а спереди стоит стюардесса и показывает как правильно пристегнуть ремень безопасности, где находится эвакуационные выходы.Сев на своё место около окна девушка включила наушники на шум и заснула.
Проснулась она от того что её будила стюардесса которая сообщила что уже скоро будет посадка в Питере.————
Выйдя из самолёта и забрав свой чемодан , девушка пошла вызывать такси.
Спустя 3 минуты приехало такси и она поехала на свою квартиру.
В квартире 23:44
Разобрав последний чемодан
Девушка начала думать в какой институт ей бы перевестись или сесть на удалёнку.
Девушка определилась что она переведётся на удалёнку.
——-
Зайдя в приложение самокат, она быстро заказала себе уже заранее приготовленный обед.Спустя 15 минут девушке его принесли.
Вернёмся в наше время за то расставание девушка очень сильно похудела и с сорока шести килограм превратилась в тридцать восемь.
Она поменяла полностью свой имидж из раковой блондинки, она превратилась в чёрную раковую брюнетку.
Стала худой как спичка, а из характера стала ещё злее.Что же сказать о Диме он и зо дня в день
желеет
что сделал это и плачет дело один раз чуть ли не дошло то того что бы вызвать психушку.
Он пьёт каждый вечер и вызывает девушек легкого поведения.У димы щас
Я сижу на кухне а рядом со мной две целиком пустых пачек сигарет а пепельница переполнена окурками.
Бутылок шесть валяются вокруг меня , а рядом стоит илег и пытается успокоить меня.