the end..

182 4 0
                                    

С того момент прошёл ровно один месяц.

С Димой мы после поцелуя начали заново сови отношения, щас тридцать первое декабря.
Канун нового года.

Мы стоим с Димой на пороге дома с ёлкой в руках и все в снегу потому что идёт большой снег.

Сняв мокрые куртки и повесив их сушиться , мы пошли в жал поставили ёлку на подставку и взяли гирлянду.

Обматав всю ёлку  мы с Димой пошли на кухню ну как пошли, когда я наряжала ёлку стоя на стуле, Дима взял меня и перевернул к себе на руки.

А:Цц Дима , а ну отпусти меня!)

Д-И не подумаю)

Зайдня на кухню он поставил девушку на ноги, они начали готовить салаты.

————
Время уже двадцать пять минут двенадцатого.

С минуты на минуту  придут Олег , Лина, Саша, Влад.

———-

Вот уже на пороге стоят друзья с алкоголем , у Влада самый большой пакет.

В-ЯЯ ПРИНЁС ВОДКУ!!!

Л-Я тебя щас голову оторвут , с водкой он пришёл вообще.

С-Господи вам лишь бы бухнуть.

О-А я не против)
С-Я тебе щас так не против , вообще.

Пройдя на кухню мы сели за стол.
Разлив вино, шампанское, водку которую принёс

влад.

Мы послушали куранты и пошли в зал сев на диван, мы достали подарки и получилось всё так.

Влад подарил Лине дорогую подвеску от

картье.

Алина Владу подарила браслет со значком в виде водки.

Саша подарил Олегу подарок в виде новых красок и холста потому что тот знал что его брат любит рисовать.

Олег же подарил своему брату новый дорогой камень.

Тут настал подарок от Димы Девушке он вывел её в середину и встал на колено.

Д-Ад я надеюсь что наши отношения перейдут на ещё более высокий уровень.

Ты будешь моей женой..?

А-ДА.

После ответу девушки парень подорвался с места и обхватив талию девушки он начал её кружить.

После нового года пршло7 месяцев решив сыграть свадьбу в день рождения  Димы.

С того момента все сорры из проходили стороной....

____________

РЕБЯТ Я  РАДА ЧТО  Я ЖОПИСЛА ЭТУ КНИГУ Я БУДУ ПИСАТЬ НОВУЮ КНИГУ ЖДИТЕ.

Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя