the ninth part.

248 7 0
                                    

Девушка проснулась в 16:29, увидев что на её талии сопит с сонным лицом парень, она улыбнулась.

А-Димка вставай давай уже вечер.

На её слова парень просто промычал в талию девушки, а после встал и лёг на плечо девушки уткнувшись носом в шею.

А- так Димка  ну-ка давай-ка вставай.

Д-мм

Послышалось отрицательное мычание от парня.

А- Ах так ну ладно.

Чуть приподнявшись девушка поцеловала парня в лоб и вышла из комнаты.

А парень долгое время улыбался смотря в потолок.

Что время девушка делала хлопья себе и своему парню

Вдруг девушка почувствовала руки на талии, а после её резко схватили на руки и понесли с комнату.

<<ребят постельные сцены я не могу потому что стесняюсь и я имею уважение к Диме так как мне нравится его творчество, спасибо за понимание>>

После ночи девушка проснулась на торсе у Матвеева и  что бы его разбудить девушка начала водить ногтями по тату Димы.

Д-Кот ты решила меня сново возбудить)

А-А почему нет мне нравится смотреть как ты мучаешься, Дим мы ведь уже 4 недели не были ув универе.
Д-Кот у нас универ ремонтируют уже как 4  недели, а ты только щас вспомнила про него.

А-Нутя что виновата я с тобой совсем забыла о нём.

Д-Хах ладно кот

пошлика

вместе умываться.
А-Дим ты иди а я щас чуть полежу и приду.

Ладно ответил парень.

Спустя 13 минут девушка так и не пришла в ванную к парню поэтому парень решил сам зайти в комнату и посмотреть что делает девушка, увидев такую картину как девушка лежит обнажённая с голой спиной к парню и сопит в плед.

Д-Эх ты соня моя.

Парень аккуратно лёг рядом с девушкой так как она перевернулась и спала на животе парень просто лёг е ней на спину головой и уснул.

Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя