Утро.
Я встала в 6:00 сегодня первый день в новой школе, я пошла на кухню чтобы приготовить покушать
После того как я покушала я пошла
Чистить зубы, после чего одеваться.После чего я пошла и села в машину, я доехала спустя 1 час , потому что пробки были 10 балов.
Когда я зашла в универ все взгляды были прикованы ко мне и одна компания очень сильно засмотрелась на меня особенно один парень с множем тату на шеи, руках, ногах.
Он смотрел на меня пока я шла в 480 аудиторию.
Когда я зашла меня встретил куратор и представил всем, а после сказал присаживаться куда угодно.
Я пошла на заднюю парту и села за неё.
Спустя 20 минут зашла та компания в которой был тот татуированный парень, а рядом с ним парень с волосами до плеч, и один парень у которого была одна татуировка на шее.
Они сели рядом со мной, а после начали разговаривать , мне особо дела до них не было пока я несколько раз не заметила как на меня смотрел парень который был весь в тату.Я просто закатила глаза и отвернулась.
Спустя полтора часа пара закончилась и я пошла домой, когда зашла за угол универа меня резко прижали к стене та компания.
?: Я тебя тут раньше не видел , говорил он держа мои руки над моей головой, смотря в мои как ночь чёрные глаза.