С момента как мы с Димой поженились, прошло 4 месяца, за эти два месяца он стал более холодным, с утра он раньше целовал и обнимал перед тем как уйти.
А щас прото молчала уходит бросая на последок "мг"В данный момент.
Я иду из колледжа , сегодня был последний день и начались каникулы на 5 месяцев,уже тепло майское солнце греет, все без курток, а сопровождает девушку красивый закат, малонового цвета.
Зайдя в подъезд и пройдя в квартиру, девушка открыла дверь.
Как внизу порога заметила обувь женская обувь, девушка подумала что в гости пришла Лина и поэтому пошла в комнату где был парень.
Подойдя к двери она не услышала не чего так как дома была отличная звукоизоляция.
Открыв дверь она ужаснулась, она увидела парня который спал в постели с девушкой.
Она молча без скандала , аккуратно подошла взяла чемодан, собрала свои вещи , и пошла из дома.
На улице
А-Ало... Олег можно я приеду..
О -да солнышко что случилось.
А-Я всё расскажу прото мне надо приехать.
Сбросив трубку девушка посмотрела в окно квартиры и увидела девушку в окне которая ухмылялась , а после развернулась и ушла.
Сев в такси она поехала к Олегу , дорога заняла полчаса.
Встретив девушку парень взял её чемодан, и впустил в дом.
Пройдя на кухню девушка прижалась мокрым лицом к его грудной клетке , и начала плакать.
О-Что случилось?
А-Олег я подам на развод..О-ЧТО ЧТО ТАКОЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО?
А-Дима мне изменил с девушкой, она блондинка, худая но с большой грудью..А ещё когда я уезжала я решила посмотреть в окно нашей квартиры и она стояла и улыбалась..
О-Я ему хуй скручу.А ты Ад не плачь пожалуйста он ведь не достоин тебя..
Солнце моё слышишь ты пнеу же как младшая сестрёнка.Олег взял девушку на руки и понёс в комнату положив её на кровать, а после того как она уснула ,он вышел из дома и поехал в квартиру где жил Дима.
У Димы.
Я проснулся радом со мной Соня она лежала в телефоне.
Д-Доброе утро моя любимая принцесса)
Сказал парень и поцеловал девушку.С-А ты уже встал , доброе утро.
Д-ой , Соня?
С-Да?Д- а почему вешалки и вещи некоторые из шкафа выкинуты?
С-А твоя жёнушка приходила нас увидела и уехала.
Д-ЧТО?!
ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА, ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛ ЧТО ОНА БЫЛА ТУТ , ОНА НАС ВИДЕЛА,БЛЯДЬ ОНА НАС ВИДЕЛА..
Парень сполз с кровати на пол и схватился руками за голову.
С-Любимый ты же её не любишь.
Так чего ты так убиваешься?Д-Да я её не люблю.. Наверное..
С-Всмысле?!
В СМЫСЛЕ НАВЕРНОЕ АХ ТЫ ТАК Я УЕЗАЖАЮ.
Девушка встал и пошла из комнаты ,а после вышла из дома.