the fifth part.

358 7 0
                                    

На утро.
От лица девушки:

Я встала в 12:39

.

После чего я встала и пошла на кухню готовить завтрак, с завтраком я определилась на креветка с авокадо.

Когда я почти дорезала авокадо я, почувствовала руки на талии и дыхание в шею.

Ммм котёнок я тебя обожаю, сказал это парень и поцеловал девушку в макушку.

Так дима садись щас все дам и поешь.

Ладнооо, протян Дима и отпустил девушку , после чего сле за стол и начал наблюдать за девушкой со спины она казалась ещё красивее, клетчатые штаны которые оказались ей чуть большие поэтому они связали с бёдер, точно такой же клетчасты топ украшал её бархатную спину...

Просто рай наблюдать за тем как её маленький запястья готовят покушать мне с утра...

Просто  рай пронеслось в мыслях у парня.

Пока парень был в своих мыслях девушка уже положила в тарелку еду вот так вот она выглядит.

Пока парень был в своих мыслях девушка уже положила в тарелку еду вот так вот она выглядит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв вилку в руки и нсадив на неё кусочек авокадо с креветкой, после чего плоди в рот.

ММмМмм кот это про шикарно лучшее чем в ресторане.

Пронеслось в мыслях у парня.

Он не только красивая, а она ещё шикарно готовит)

После этого парень спросил.

Кот,а ты почему не  кушаешь?

Я не хочу есть, ответила девушка и поставила на стойку кофе который ранее заварила.

Так кот это не дело надо поесть.

Я не хочу..

Не успев договорить , парень обошёл стойку которая была между ними и взял девушку за талию после чего за ноги и получилось так что он нёс девушку на руках.

Так Дима я не

хоч.

.

Не успел договорить девушка как дима быстро поцеловал её в губы, а после отстранился и сказал. Хочешь.

Дима сели за стул и посадил девушку на колени.набрав в вилку креветку с авокадо он приблизил вилку ко рту девушки , та взглянула на вилку, сморщилась, и начала мотать головой в разные стороны.

Тогда Дима взял лицо девушки и немного сдавил щёки после чего он положил вилку с едой в рот девушки.

Ну

Димааа.

Протянула его имя девушка после чего дима накормил её и оставив так тарелку с едой.
Взяла девушку за талию и поднял , а девушка обхватила торс парня.

И так они пошли в комнату.

В комнате дима сел на кровать с девушкой которая всё ещё обнимала его торс.

После чего парень
...


Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя