the twenty-second part.

65 5 0
                                    

У парня.
Сегодня мне нужно будет ехать сос своим другом и подписывать контракт.
Я снова пошёл в душ , а после дура одел чёрные штаны, лоферы от бренда прада, и пиджак на голое тело.
Одевшись и поехав в  ресторан что бы поесть.
На светофоре мне пришло СМС что у Олега новая история.
Зайдя в неё там было фото  в ресторане где я обычно ем. Рядом с фоткой было время оно было примерно 20 минут назад.
На фотке был Олег который блять обнимал Аду.
Я ЕГО УБЬЮ.
Приехав в этот ресторан я зашёл и увидев что из уже тут не было я заказал кофе и прсото сидел.
Оплатив кофе я поехал к небоскрёбу в котором мы будем подписывать контракт.
Зайдя в здание пока я расписывался на входе.
Я заметил боковым зрением что мимо прошла она , та которую я не видел уже два с половиной года.
Она была ужасно худой.
Чёрные волосы которые доставали до ягодиц, ноги которые были как 2 спички. И руки руки были все в тату?
Я увидела парную тату с  буквой О..
И точно такую же у олега с буквой А.
Я был в ярости, я её украду, заберу и перебью тату с моей буквой.
Они шли мимо разговаривая и смеялись.
Я хотел подольше понаблюдать за ними , но если бы не мой друг.
Алексей (Ал)
Ал-Дим! иди сюда.
Закричал парень на весь коридор.
Чуть обернувшись я думал она обернётся, потому что имя знакомое.
Но она смеялась с шуток олега.

У девушки
Мы были в одном большом небоскрёбе.
Тут мы должны были подписывать контракт.
Когда мы шли по коридору я краем глаза заметила его он стоял  и расписывался , но как я и сказала что я не обращу не кого внимания на этого человека я даже не обернулась когда его позвал друг.
Когда он расписывался , а я стояла к нему спиной я чувствовала взгляд как будто он прожигает во мне дырку.
———

Когда нас позвали в кабинет я уже сидела за столом и  подписывала бумаги.
Я чувствовала его взгляд но я даже не обернулась.
?-Мг Ада Дмитриевна мы согласны но что будет в нём включено.
А-В нём будет включено практически всё.
Начиная от 1 этажа где будет ресепшен, ресторан, и  уходовые комнаты, заканчивая 90 этажом  на котором будут вип комнаты.

?-мг ну мы согласны.
А-Я и не сомневалась.
Подписка в контракт на 5 лет они все начали расходиться.
О-Ад я отойду мне нужно подписать бумаги.
А-Да без проблем. Я в машину пока свою спущусь.
О-Хорошо.
Дойдя до лифта она зашла в него но не  успев закрыть дверь между ними просунулась татуированная рука.
° МА{Ой блять заёбышь}°
Он зашёл в лифт и встав рядом со стеной облокотился на неё и скрестив руки он начал смотреть на неё в притык.
Д-А я думал я тебя не за что не увижу.
А- что?простите.
Д-Ад  не прикидывайся дурой я же знаю что ты меня помнишь.
А-Вы

ошибаетесь.


Лифт остановился и когда девушка из него вышла она пошла в сторону парковки.
Но не успев до неё дойти как вдруг ей что то вонзили в плечо.
А после огненные руки схватили её за талию и понесли.
Д-Эх ты осталась такой же милой кот.
Мы будем счастливы.
Усни как спящая красавица.
Сказал это парень и сев на заднее сиденье с ней , они двинулись домой к нему в

его квартиру большую квартиру в центре.
Смотря как тело девушки мотается туда сюда, его это добесили и схватив девушку за талию положил себе на колени и  скольцевав талию , уткнулся ей носом в волосы.
Д-ты мой мир)

Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя