the fifteenth part.

168 7 0
                                    

От лица Ады.

Подъехав к клубу там стоял парень облокотившись на мотоцикл, он сидел в телефоне поэтому он не заметил меня.

Идя ко входу в клуб я чувствовала что тяжёлый взгляд был прикован к моей спине.

Зайдя в клуб я пошла к барной стойке заказав голубую лагуну и выпив до дна я пошла танцевать , спустя несколько минут я чувствовала что

кто-то

пристально наблюдает за мной, повернув своё лицо я увидела его , того кого не хотела видеть месяца 3 точно, тут меня резко хватают за плечи и

разварачивают.

Л-Ну бля как не родная чо стоишь так как будто током ёбнуло?

А-ЛИНА СУКА БУДИМ К БАРНОЙ СТОЙКЕ!

Л-ЧЕГО.
говорила запыхавшаяся подруга.

Сев за барную стойку девушка всё ей рассказала.

Л-Ну и чо иди к нему  это хороший шанс дурочка.

А-Ага а ещё поцелую и скажу давай потрахаемся ?

Л-Хах ну может)

А-иди нахуй Лина.

Л-Ладно погнали танцевать тн точно свалил уже да и тебя он не думаю что узнал.

Пройдя в середину танцпола мы с Линой отжигали каждый как не в себя , я пила коктейль, а Лина мартини.

А-Лин я курить.

Л-уху иди.
Говорила пьяная подруга.

—————-

Выйдя на улицу  девушка достала сигарету с вишней, и начала курить.

От лица Димы.

Ко мне подъехал Олег.

О-О привет Диман!

Д-привет.Пошлив клуб я заебался ждать.

Зайдя в клуб Олег заказал алкоголь и мы сели за стол.

Вдруг в поле зрения попала черноволосая девушка точно такая...

Она только была с чёрными волосами большим маникюром и уж сильно худой она была в точь точь как Ада..

———
Взяв напиток в руки выпив его залпом, я смотрел на неё и понял что это она она похороше только изменилась внешне, она стала более злой..
Её плавные движения рядом с пьяной подругой были завораживающе.

Спустя десять минут она кажется поняла что она находится по чьим-то взглядом.

Повернувшись она увидела меня и отвернулась.
После чего что-то сказала Лине и пошла ко входу.

Я повернулся к Олегу и сказал что выйгу покурить.
На что друг добровольно согласился и продолжил общаться с подругой.

Выйдя на улицу я увидел женскую фигуру которая курила да углом клуба.

Д-А я думал я тебя не найду..

А-Я на это надеялась, но к сожалению ты нашёл.

Д-Ад прости меня пожалуйста, я не хотел, Астрид..

А-Рот свой закрой и даже не ищи меня больше замотал иди к своим Астри гастрид сука.

Девушка сов сей злости сказала это парню в лицо и пошла ко входу в клуб.

Когда она хотела открыть дверь , парень схватил её за локоть и поцеловал..

Наша Ненависть Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя