Ты сразу покраснела и вова это заметил, он стал давить лыбу.
л:ебать ты помидор ахаххахахахах.
ты отвернулась.
Встала и подошла к Вове и сказала ему на ухо чтоб мы типо поцеловались.
в:ахха ну ладно.
на вас смотрел марат и леша.
Вы стали тянутся к друг другу и вас остановил леша.
л:я же пошутил..
ты:ахаххахахах поверил.
в:ахаххаах реально.
Вы посмеялись и ещё не много попили чай ты захотела конфет дома их не было ты сказала что пойдёшь в снова в магаз.Ты быстренько оделась обулась и побежала в магаз.
ты дошла до магазина спокойно.
Но обратно, нет.
И вот ты вышла из магаза купила конфет и ещё там по мелочи.
ты шла и тебе осталось не много до подъезда и тебя кто то окликает. Ты ускорила щас но тебе не помогло.
Тебя развернули и стали с тобой разговаривать.
?:ты че глухая? знакомиться давай говорю. Сказал какой то не знакомый парень.
ты:нет, не знакомлюсь. Ты отвернулась но он тебя начал бить ты его улажила он о крикнул своих дружков и они подбежали к тебе и стали тебя бить,они тебя пинали, куда можно было.
Они разошлись ты ели как встала и дошла до подъезда.
Ты не решила подниматься по лестнице и решила что на лифте будет быстрей.
Ты зашла ты нажала нужную цифру и доехала до своей лестничного площадки и вышла из лифта.
Ты почти типо как ползла ты открыла дверь с последних сил и заволилась на порог. Из кухни вышел марат.
м:ебаиььь, Лех иди принимай свою.
л:чего? Он вышел из кухни и увидел тебя.
л:ебанный рот, в скорую звони. И тут после этих слов вышел уже вова. Он ужаснулся увидев тебя.ты:я щас сдохну.
л,в,м:ага щас.
марат позвонил в скорую и она приехала через минут 30-25.
Пока она ехала,тебч на руках понес
вова в твою комнату.
Вова сидел рядом с тобой пока там на кухне марат и леша ожидали скорую.
ты:Вовочка принеси водички.
в:а я теперь вовочка... ?
Он принёс тебе воды приподняв тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обдуманный поступок||вова адидас|
FanfictionТы т/и и тебе 19 лет, ты ходила на бокс 3 года, но потом бросила из за родителей,потому что пришлось переехать в Казань, у тебя есть старший брат ему 21 годик.)