Ты не как не могла сопротивляться, ведь он был в разы сильнее тебя, ты сдалась.
"ты:ЕБААААТЬ АХАХЗАЗПХАХА9, Я ВАХУУУИИ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ АААААААААААААААААК"вы от сторонились друг от друга хотя вы и не хотели.
Пов Вовчика.
"в:блять что я сделал? Ебать я еблан... И что она щас скажет..?
отошьет меня? А если я ней не нравлюсь.?
Пов Вовчика за конченты: а..э..вов..
в:я не хотел.. честно. Говорил парень и волновался.
ты:та нет всё нормально, правда, но ты только мне скажи, что это было на коробке? что я сделала..?
в:т/ишечка, прости я не хотел тебя обидеть, прости меня,и это.. Ну.. Ты мне нравишься..Он опустил глаза в низ а ты покраснела.
ты:ты мне тоже..
вы посмотрели друг другу в глаза и сново засосались.Вы от сторонились и обнимались.
Когда вы обнимались на кухню зашли мальчики.
л:аххахах ебать вы ещё и засоситесь. Говорил смеясь брат с вас.
Ты посмотрела на Вову а он на тебе и вы поцеловались.
л:😳
м:🤯
л:маратка пошли лучше, а то они
смотри съедят щас друг друга
м:аххахазахаххахвхвхахахха.
Они вышли и тоже вы посмеялись.в:т/и т/ф будете ли вы дамой моей сердца?
ты:конечно!
ты позвала всё пить чай , ты поставила чайник на плиту и достала кружки, ты стала наливать всём чай но кто то позвонил.
ты:лех, налей пожалуйста кипяток в стаканы, а я пойду отвечу.
л:хорошо.
Ты вышла из кухню и пошла к телефону. Ты взяла трубку и там был какой то мужской голос.
ты:ало.
?:здравствуйте, это вам звонят из больницы, у вас есть кто то ещё старший?
ты:да.. Брат есть, ну вы говорите я ему если что передам.
?: ваши родители попали в аварию вчера вечером, нам не удалось их спасти.. Соболезную.
На том конце провода отключились.
Ты пошла на кухню без лица.
л:чо с тобой? кто звонил?
ты:леш... Говорила ты почти плача.
л:что случилось. Спросил обеспокоено брат.
ты:родители попали в аварию..
л:ну нечего они у нас сильные, папа выкарабкается, и мама тоже!
ты:леш.. они умерли. Ты зарыдала от того что больше не когда их не увидешь,что больше не когда не обнимешь маму с папой, не когда не скажешь как сильно любишь их, и что больше тебя не кто не поддержит как мама, за то что не ценила те моменты проведённые вместе с ними.л:ты же шутишь? да?
ты:нет леш.. Ты подошла и обнила брата вы плакали.Он не плакал как ты он сидел в ступоре нечего не понимая и обнимая тебя но с его глаз сами лелись слезы.
Ты перестала обнимать брата ты встала и начал искать аптечку.
Ты нашла валерьянку и налила вам двоим.
тут уже Лёшу успокаивает марат с вовой. Говоря что всё будет хорошо, они вам помогут. И т .д
ты принесла леше стакан.
Он всё выпил ты подошла и тоже выпила из своего стакана. Тебя обнимал марат и успокаивал пока вова о чем то говорил с Лешей.
но потом к тебе подошёл вова он тебя тоже обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обдуманный поступок||вова адидас|
FanfictionТы т/и и тебе 19 лет, ты ходила на бокс 3 года, но потом бросила из за родителей,потому что пришлось переехать в Казань, у тебя есть старший брат ему 21 годик.)