ты:я тебя нахуй убью.
в:да всё нормально будет не ссы.
в:ты не будешь курить. Он забрал у девушки сигарету и выкинул.
ты:ты хочешь второй синяк? Она посмотрела на него, и встала в стойку чтоб ебнуть ему.
в:а вот если ты беременна? тебе значит нельзя курить.
ты: ну я же не беременна, так что мне можно! Девушка достала из пачки ещё одну сигарету и снова закурила ее.
Когда вы до курили вы пошли на базу к пацанам.
На базе вы с пацанами бесились ведь вы были почти одни, кроме это бессмертного, он на тебя смотрел не отводя глаз, ты решили остановится и сказать пацанам, а именно, зиме, турбо, вове,и лешке.Девушка подошла к ним и рассказала как ей не приятно это него таких взглядов, пацаны решили пойти поинтересоваться что за проблема, а т/и осталась сидеть на диване, пацаны завели его в коморку и закрыли дверь и стали общаться.
У пацанов.
в:и чо ты так на неё смотришь?
л: на других баб так смотри.
кощ: а что вы мне запрещаете смотреть на мою девушку? Сказал он с ехидной улыбкой.
Вова посмотрел на турбо и на летел на него.Т/и услышала как кто то начал кричать, и это видимо был Кощей, он о чем то просил, чтоб кто то остановился, т/и решила зайти в эту коморку, и увидела как вова бьёт со всей силы Кощея а пацаны просто стоят и смотрят, т/ишка подлетела к Вове и стала оттаскивать его, видимо до пацанов дошло что он его скоро убьёт и они стали тебе помогать.
ты:вова блять! Он сразу остановился и повернулась на тебя, ты увидела Кощея, он был весь в крови, т/ишка не стала даже к нему подходить обрабатывать его, ручки ножки есть сам всё сделает. Т/и позвала вову не много поговорить. Они вышли на улицу вова закурил сигарету он был хмурый.
ты:вов, ну я же не просила по бить его, а просто поговорить. Девушка посмотрела в его карие глаза, и она стала улыбаться.Вова не понял почему она стала так улыбаться хотя сама то пару секунд назад бы как то расстроена им.
в: почему ты сейчас улыбаешься? была видимо мной расстроена а сейчас улыбаешься?)) Он тоже стал улыбаться, девушка после его улыбки не смогла долго смотреть ему в глаза, это как будто бы первая влюбленность, как будто первая искра в глазах перед первой любовью, они были как первоклашки которые ходили везде за ручку.
Т/и подошла к нему и сильно обняла, как будто больше не когда его не увидет. Она прижалась к нему, им было очень хорошо в месте.И вот с того момента прошёл месяц, Кощея отшили из за того что он нарик, вова стал автором.
Ну сейчас будем в этот момент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обдуманный поступок||вова адидас|
FanficТы т/и и тебе 19 лет, ты ходила на бокс 3 года, но потом бросила из за родителей,потому что пришлось переехать в Казань, у тебя есть старший брат ему 21 годик.)