мы справились)

1.3K 45 6
                                    

Теперь тебя уже обнимает вова.
И вот с этого момента прошла неделя, вы похоронили родителей,и с мерелись,на похоронах были и родственники и даже универсам провожали, и соболезновали. Всё и впраду изменилось,всë было хорошо,лешка нашёл девушку,а вы с вовкой всё так же продолжали встречаться.

ты:ну что лешенька,мы справились)
л:да,спасибо большое пацанам, за их поддержку,надо будет поблагодарить!
ты:эта да, а что у тебя там с Леной??)
л:да всё хорошо,а у вас сейчас что с вовкой?
ты:та так же.
Вы ещё разговаривали и собрались пойти на сборы,и время было почти 15:00.
Вы быстренько оделись  и пошли к коробке, идя по дороге к тебе подъехала какая то зелёная машина, в то время пока леша ушёл поссать.
?:привет красотка)
ты:пока.
?:че такая грубая? Он посмотрел на тебя оценивающим взглядом.
?:ну я таких люблю, садись у меня водка есть, и закуска.
ты: я с адидасом хожу.
?:не знаю таких, садись говорю. Он вышел из машины и пошёл в твою сторону.
Ты его на прогиб и села на него начала хуярить и тут вышел брат из переулка где ссал.
л:ну всё, всё, пацана не обижай пошли, нас ждут. Ты слезла с него и встала.
?:так это ты адидас? Отхаркивался кровь и лежал на холодном асфальте.
л:нет, я не адидас, я её брат, а в общем что произошло? Этот щегол сказал всё и стал тебя отпрашивать у брата, мол пусть погуляет пока молодая.
л:ну ты реально ахуел. Он накинулся на него они стали драться, конечно же леша победил.
ты:так леш, мальчика не обижай, нас ждут.
л:ещё раз тебя увижу рядом с ней, я тебя нахуй убью.

Вы ушли от него ну вам не долго было идти ведь эта коробка была у вас во дворе.
ты:миленько.Сказала ты и стала давить лыбу на всё лицо.
л:что миленько?
ты:ну что ты сказал этому парню, на счёт меня.
л:ааа ты про это, с тебя 15 рублей. Он улыбался тебе и вы посмеялись.

Вы дошли до коробки там был какой то мужик.
л:так  там Кощей, ты не ходи  ты иди лучше к скорлупе, за ними спрячься, хорошо?
ты:хорошо, а что случилось?
л:та буйный он.
ты:ну ладно.

Ты встала рядом с сутулым, ну не рядом с ним, а за ним.
"ты:блятб, а вова будет ревновать? Та похуй "
Этот мужик что то орал.
Говорил, да я за эту улицу стою, я тебя, вова, в люди выводил. Хахахахаха реально ебанутый, ты подумала про себя.
Ты не много хихикнула, это было не слышно.
Вы спросите как я прошла если этот мужлан стоял и пиздел с Вовой.
ну короче он просто меня даже не заметил.

Ты стояла была в своих  мыслях  и  ты не много решила вылезть из за Ильи. Он тебя видимо не видел что ты была сзади него.
ты поздаровалась с ним.
ты смотришь и он что то опять орал и орал, и тут его ударил вова. И всё его пацаны как мухи на навоз налетели. Они стали его бить. А ты свою очередь подошла сзади Вовы и обняла его.
Он резко развернулся и хотел врезать тебе но ты  увернулась.
ты:ты чо?
в:ой, прости, я не знал что это ты.
ты:пацаны не извиняются. Сказала ты и обняла его.
Вы обнялись, вы пошли всё на базу  ты решила кинуть, в вову снежок. Ты кинула и сразу же побежала
Ты бежала и ты  чувствуешь что ты не можешь бежать. Ты посмотрела на себя, и поняла что ты на руках у Вовы.
ты:ээээээээ хахсзсхзахахаха так не с честно.
в:Лех, а ты её вообще кормишь?
л:конечно кормлю, а что?
в:т/ишка, а ты сколько весишь?.
ты:не прилично спрашивать у девушек их вес.
л:дай мне её. Вова отдал  тебя на руки леше, а он марату а марат Андрею.
ты:так стоп, вы че меня из рук в руки передаёте, я вам че вещи какая то?
ты:андрей! А ну отпустил меня на землю!
анд:как скажите. Он опустил тебя .
м:ну да, я самый первый узнал  что ты такая лёгкая. Сказал марат и улыбнулся тебе.
ты:в смысле?
м:ну ты когда пьяная была ты на полу валялась, я тебя на руки взял и сказал Вове что ты очень лёгкая, а потом Вове тебя передал.
ты: а потом? 😰
м:ну а потом мы в троем, спали, сперва я тебя обнимал, а потом мы спали в обнимку, а потом ты вову, а вова тебя и вы так спали.
ты:ебаааать..я больше пить не буду.
л:конечно не будешь я тебе и не разрешаю.
ты:ццц Боже. Ты закатила глаза и  вы всё посмеялись.

Не обдуманный поступок||вова адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя