ебать она пьяная..

1K 63 17
                                    

Вы ещё посидели на базе и ты пошла домой, Леха решил что по сидит ещё там.

л:мы если чо ещё придем.ты сказала хорошо и отправилась домой, ты по дороге зашла в магаз и решила  набухаться. Ну а чо бы и нет?
Ну ты зашла   в магазинчик. Купила водяру и направилась домой пока шла держалась чтоб всё не выпить(АЭАХААХАХАХА)

Ты наконец-то дошла до дома и залетела в квартиру, и врубила музыку на всю квартиру ты налела себе и стала по рюмочке вливать в себя.
Ты уже бухая и тут песня за играла которая сразу всех дам превращает в проституток.(извините.. )

Она начала играть и ты при танцововала, ты была в зале и не  как не слышала что они открыли дверь, ты её не закрыла.
Ты стала орать её ты не видела сзади себя пацанов.

(Да простит меня боженька..)
ты:Я НАДЕНУ БЕЛЬЁ С КРУЖЕВАМИ.
ТВОИ РУКИ ТЯНУТСЯ К ТЕЛУ, ПРИЖМИСЬ КО МНЕ БЛИЖЕ ПОЦЕЛУЙ НИЖЕ Я ЭТОГО ДАВНО ТАК ХОТЕЛА.
Ты кричала на всю хату сзади тебя были пацаны, именно.
зима, труба сранная, маратка, и твой любимый  усач,  и этот гвоздь в жопе.
в,т,м,з,л:😳
Они смотрели на тебя как ты кричишь эту песню, сама песня сногсшибательная хахахах.
в:марат, закрой  уши..
м:да не..зачем..?
они продолжали смотреть  как ты ещё и танцуешь, ты покачивала бёдрами влево вправо. Ну пиздос короче.

ты: ТЫ НУЖЕН МНЕ ОЧЕНЬ С ТОБОЙ ХОЧУ ЖЁСТЧЕ..
ЯЯЯ ХОЧУ ТАК ХОЧУУ С ТОБОЙ НА ВСЮ НОЧЬ, ЗАЦЕЛУЙ МЕНЯ ВСЮ Я ЗНАЮ ТЫ СМОЖЕШЬ МНЕ ПОМОЧЬ..
на этом моменте ты повернулась и увидела их рожи.   Ты продолжила петь уже смотря на них.
ты:я слышу как ты дышишь, ты пытаешься тише. тише, тише, тише.
м:ебать она пьяная..
Марат отхватил подзатыльник от вовы. Они смотрели не отводили от тебя глаз, как будто завороженные, с таким таблом:😳

Но эту прекрасную песенку прервал леша.
л:таккк всё хватит, давай иди спи.
ты:ццц боже, иди с ленкой переспи а то нервный ходишь. Ты вышла из зала а пацаны заржали ты пошла в  ванну умыться и на боковую.

Ты вышла и увидела пацанов они сидели на кухне тебя увидел леша он решил  к тебе подойти но ты забежала в свою комнату и там закрылась.

л:дверь открой поговорить надо.
ты:вот мне  не надо)
ты:всё пока. Ты легла на кровать и уснула.

Ты проснулась и пошла на кухню время было примерно 4-5 ты проснулась из за того что захотела попить, и бошка болела.
Ты зашла там  сидели мальчишки.
они посмотрели на тебя так как будто ты умерла, и потом воскресла.
ты:чо так смотрите??
л:надо нам с тобой поговорить, это срочно.
ты:цц ну ты думаешь мне надо с тобой поговорить? вот мне нет.
в:т/и это правда срочно.
ты:ага. чо замуж за него меня хочешь отдать или же чтоб я к нему съехала? Ты сказала леше.
л:ну насчёт этого я хотел поговорить..
ты:😰.
ты:ну нет. иди нахуй.
л:Т/И!
ты:да чо ?
в:давай ты будешь жить со мной..?
ты:😳
ты:а потом чо ? детей будем делать  в твоей квартире?
в:нет конечно
ты:ага вы все так говорите, а потом ходишь беременная.
л:а ты чо беременной была?
ты:да.
т,в,м,з,л:😳
ты:вчера родила.
ты:да блять это шутка.

Они посмеялись   и ты тоже.
в:ну так что??
ты:да.
Они стали вежять как  будто он тебя замуж позвал а ты согласилась.
л:иди значит вещи собирай.
ты: а ты когда квартиру успел купить?
в:секрет.Он тебе подмигнул а ты засмущалась, как в первый раз, как пятиклашка, которой какой то дед подмигнул.
л:ойойойой  помидор.
ты:а же вроде тебе говорила иди с ленкой переспи а то  нервный какой то. Ты сразу побежала в комнату и там же закрылась ты забыла выпить таблетку от головы так что пришлось не много подождать чтоб снова выйти.

Ты за это время пока была в  комнате собрала свои вещи тебе не хотелось прощаться снова  почти уже как родным тебе местом.
Ты вышла и снова пошла на кухню только уже за таблеткой и за водичкой.

л:ну вышла, кто там должен переспать с Леной?
ты:ну ты, или тебе помочь?
Пацаны заржали а леша цокнул. И сел за стул.
ты:да не дуйся.
Ты нашла таблетку и выпила её.
з:а мне кстати понравилась вчерашняя песня.
ты:ну конечно, а кому она не может понравиться.
ты:зима совет, когда ты себе даму сердца найдешь, то когда за хочешь.то включи ей такую песню, и она будет ночью твоя.
з:ооо брат спасибо.
в:спасибо) Он стал улыбаться  и смотреть на тебя.
ты:а ты даже не надейся. Ты посмотрела на него а он перестал улыбаться и как то погрустнел.

Не обдуманный поступок||вова адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя