Приподняв тебя, он одной рукой держал тебя а другой стакан.
Ты всё выпила у тебя вообще сил не осталось.
"ты:похоже я влюбилась учаса, пиздец а сколько ему вообще лет? но он тоже видемо меня любит, аоаоаоаоао, ну это было бы взаимно.."ты:спасибо большое!
в:та не за что. Он тебе улыбнулся и ты приподняла голову и вы смотрели друг другу в глаза, но потом вова стал рассматривать тебя.Пов вованчика.
"Я походу влюбился в неё, ебать а сколько ей хоть лет? А если ей 16? И она будет с маратом, а не со мной. Я бы убил бы давно этого друга. Гандон.Ты смотрела то в глаза то на губы.
" ты:ебать я бы с ним засосалась.. Так т/и о чем ты думаешь?мне не боль когда он рядом со мной.."в:я не смогу..я даже не знаю сколько тебе лет А если очень хороший возраст то я сделаю что ты так хочешь, я же вижу как ты смотришь. Сказал с улыбкой.
ты:а.. аэ.. мне 19.а тебе?
в:ну можно сейчас сказать что тебе повезло.. Говорил и улыбался.
ты:вов, ты о чем ? Ты сделала вид что типо не понимаешь о чем он говорит.
в:мне 21.с больнички приедешь и тогда я сделаю, как подарок будет.
ты заулыбалась и начала говорить но тут зашли медики.
ты:я запомнила.Тебя положили на насилки и положили машину скорой помощи. Ты нахуй отрубилась, но потом уже проснулась в больничке.
ты:чо я тут делаю. Сказала ты вслух.ты помнила только то что ты разговаривала с Вовой, а потом пришли медики положили меня а потом не помню, блять ну наверно мне в больницу увезли.Ты захотела встать но у тебя была капельница, и ты хуй встанешь.
Ты посмотрела по сторонам и увидела кнопку для вызова врача.Ты нажала, и через минут к тебе пришла врачиха.
ты:здрасте, а когда меня выпишут?
?:здравствуй, ты только к нам поступила уже хочешь выписаться? Говорила какая то женщина лет 45-50.
ты:меня т/и зовут, а вас как?
?:Марина Сергеевна, приятно познакомиться. Вы улыбнулись друг другу и она что то походила поделала.
(Марина Сергеевна-м.с.)
м.с:ну возможно через дня 2 или через день, но в твоём состоянии тебе бы полежать недельку.
ты:какая неделька, меня там жених мой ждёт, так что мне надо ли бы сегодня ли бы завтра.
м.с:давай тогда завтра.
ты:ладно.Ты весь оставшийся день просто пролежала, ну а что тебе оставалось делать, эти суки не пришли к тебе, но я им нахуй устрою. Пидарасы.
ты весь день пробыла в своих мыслях, к тебе даже врачи не приходили.
ты:ебать вы чо меня нахуй тут решили оставить умерать, ну нахуй, я живучая. Ты вызвала врача.
ты:здрасте, я есть хочу, и почему ко мне даже врачи не заходили?
?:здравствуй, мы сейчас вас накормим, врачи не приходили потому что знали что у вас сейчас всё нормально, так что не переживайте, и да мне передали что вам нужно типо срочно выписываться, на счёт этого, то завтра можете домой.
ты:ага, спасибо. Тебе принесли покушать, это была ебанная манка.
У тебя не было выбора, ты её поела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обдуманный поступок||вова адидас|
FanfictionТы т/и и тебе 19 лет, ты ходила на бокс 3 года, но потом бросила из за родителей,потому что пришлось переехать в Казань, у тебя есть старший брат ему 21 годик.)