блять встал..

1.1K 44 6
                                    

ты:я тебя тоже)

Вы полежали  минут 5 и вы пошли на кухню.
Когда вы пришли пацаны были бухие.
ты:ебать, а говорили что пить не будут.ты получила по губам.
ты:так ну видимо вы останетесь у нас, так что пошли спать?
в:ну пошли.
Вы пошли в твою комнату ты расстелила кровать ты решила что пойдёшь в  ванну помыться, ты взяла полотенце закрылась, мало ли вдруг кто то зайдёт.
И вот ты лежишь и думаешь о Вове.
"я походу очень сильно в него влюбилась, интересно а я с ним по женюсь? ебать о чем я думаю? ебланка. а может к универсаму пришиться? а меня вообще возьмут? ладно потом с вовой поговорю. "
Ты всё также о чем то думала и сама не заметила как уже в комнате, слишком уж задумалась.

ты была в одном полотенце  и с мокрыми волосами, с кончиков волос капали капли уже холодной воды на пол и ты стояла и видела как на тебя пристально смотрит вова, он не отводил от тебя глаз, он тебя рассматривал.
Ты открыла шкаф и  дверца закрывала тебя так, что тебя не видел вова. Или видел?
ты взяла нужную тебе одежду ты стала переодеваться, тебя лишь прекрывала какая то тоненькая дверца от шкафа.

*******
Плов и пов Вовы найка
Ну вот я лежу разглядываю её комнату и вижу как она заходит  стоит такая вся ахуенная, я не могу с неё глаз свести, она стала переодеваться за дверцой шкафа, я не могу, я не держусь, мне надо в туалет после такого, блять.
я пытаюсь не смотреть на ту дверцу, но у меня не получается, блять встал..

Не обдуманный поступок||вова адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя