как скажите🛐

1K 58 5
                                    

ты:да Боже шутка.
На тебя всё также смотрели вова и вахит с таблом как будто на их лицо упал кирпич. Ты посмотрела на Лёшу который сидел и просто смотрел в окно.
ты:ты чо? Сказала ты брату.
А он просто промолчал.
ты: а у нас есть похавать?
л:нету.
ты:ну так чо сидишь а магаз дуй.
Он цыкнул встал и пошёл одеваться а ты сделала вам чай, ты достала из шкафчика где прятала от лешы свои конфеты, ты положила их в пиалочку и поставила на стол в это время леша уже ушёл в магаз.
Когда он пришёл у него был большой покет.

л:на, заебешься готовить))
Ты посмотрела в покет там было много продуктов. Ты достала и подумала что можно приготовить из своего этого.
ты решила сварить, борща, приготовить пирог, и макарошки с сосисками.
Ты решила что борщ завтра приготовишь, ведь ты не хотела стоять так долго у плиты, так что решила пока что приготовить пирог и макарошки.

Пацаны что то обсуждали ты их не много слушала и услышала что они хотят кого то отшить, ну и похуй.
Когда ты приготовила ты вышла их кухни, и зашла на неё только через минут 5-8.
И вот ты заходишь и видишь что твоего пирога уже нету.
ты:НУ ЕБАННЫЙ РОТ.
м,з,л,т,в: не матерись!
ты:аххахахаха, как скажите🛐
Вы всё посмеялись и они налетели на макарошки с сосисками .
ты подошла к Вове и сказала ему на ухо.
*ты:вов, не хочешь у меня остаться..? *
*в:а леша не будет против? *
*ты:нет конечно!*
Он усмехнулся а ты засмущалась. На вас посмотрели пацаны как на ебанутых.
т:а о чем вы там говорили????))
ты:а тебя это ебать не должно (БОЛЬШИЕ ГОРОДАААА)

Автор ленивая дура так что вот.
они поели и пошли по домам а вова остался у вас, ты пошла обнимать пацанов но увела злой вовен взгляд, ты ему на зло всех обняла, а потом повернулась с довольной улыбкой посмотрела на него.
Ты сказала спокойно ночи леше и поцеловала его в щеку.
Ты почистила зубы и пошла в комнату там тебя ждал вованчик.

ты:вовкаааааа.Ты обняла его а он тебя вы так и уснули в обнимку он тебя поцеловал.

Когда вы проснулись вы пошли на базу в троем.
там был Бессмертный, он снова пытался с тобой заговорить.
ты:да блять отъебись, я с адидасом хожу.
кощ: младшим?
ты:старшим.
Он посмотрел на вову злым взглядом, ну типо щас его сожрет.

Вы ещё посидели на базе и ты пошла домой.
Ты подошла поцеловала вову и ушла.

______________
Любимые мои, скюзми что так мало, просто ещё и второй надо написать, и ещё спать надо ложиться, так что вот.
Всём спасибо за звёздочки за просмотры, мне очень приятно.

Не обдуманный поступок||вова адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя