Он дал тебе свою куртку чтоб ты не стояла на морозе.
Ты её одела и пошла домой, тебе ещё и Леху надо обработать.
ты шла по улице и ты услышала как кто то сзади тебе в спину кричит.
?:эу, красотка а ты что это тут одна ? Крикнул тебе в спину какой то обортыш.
ты ускорила шаг а этот парень был не один, их было человек 5 или даже 4 человека.
Ты подумала ты если они щас тебя догонят, или у подъезда поймают.
то после завтра будут уж прекрасные похороны.Тебе осталось до подъезда пару метров а они всё ещё шли за тобой, ты решила что нужно бежать.
Ну вот ты побежала ну и конечно же они тебя догнали.
? :а ты что убегаешь красотка, пошли у нас выпивка есть, закуска есть, давай пошли не ломайся.
ты:да нахуй ты иди обореген.он стал снимать с тебя вовену куртку. (бялть в душе не чаю как правильно пишется, вовину или вовену, да ладно похуй. ну ладно дальше пишем))) .
второй уже пытался взять тебя на руки, но ты стала его хуярить.К тебе подбежали те которые просто стояли в троем,и смотрели как первый с тебе снимает куртку а второй пытается куда то унести.
На тебя накинулись эти пятеро человек ты пыталась отбиваться но не помогло, хоть ты троих и повалила, но они встали и продолжили тебя пинать.
Это было очень рядом с твоим подъездом, ты уже кричала чтоб они остановились.
ты:пожалуйста не надо! Кричала ты и прикрывала лицо и голову руками, чтоб на лице нечего не сломали.И вот ты слышишь заведный его голос.
?:всё хорош, пошлите. Они ушли от тебя,и кинули в тебя куртку вовы.
Ты так и лежала минут пять пытаясь нормально встать, когда ты первый раз встала ты упала в сугроб, ты была вся в крови, ты очень замёрзла, ты же была в одних шортах и в майке.
Ты вылезла из сугроба и пошла к подъездной двери , ты открыла её и пошла к лифту, ты нажала нужную кнопку, и дверь лифта закрылась и ты стала подниматься в вверх.Ты доехала. Ты вышла из лифта и шла оперевшись об стенку. Шла к вашей квартире, ты надавила на ручку и открыла дверь. Как только ты открыла ты упала на порог, и на этот шум пришёл леша.
л:ебанный рот. Крикнул брат и взял тебя на руки и потащил в зал, он тебя положил и ушел кому то звонить.У Леши.
л:бляяять, ну возьмите трубку, суки. Сказал алексей в телефон. Он только слышал будто бы без конечные гудки, и тут ответил лампа.
ла:ало, кто?
л: это леша, лампа дай срочно трубку адидасу. Про тороторил леша.
ла:хорошо.он окрикнул вову и он взял трубку.Леша всё сказал и к вам в квартиру прибежали парни.
а именно, зима марат, турбо и три полоски.
в:где т/ишка????? Говорил запыхавшийся парень.
л:в зале.
Вова направился туда, а Леху за аптечкой отправил.Ты лежала смотрела в потолок, и тут заходит вова, он подлетел к тебе на диван и стал целовать твою руку.
ты:ну всё хватит. Сказала ты ему а он продолжил. Ты оттянула свою руку от его губ.
в:кто тебя так, милая? Он держал тебя за руку и смотрел тебе в глаза.
ты:да я не знаю, ну вроде.. разъезд. Он поменялся в лице и пошёл на кухню а к тебе пришел леша с аптечкой, он стал обрабатывать он редко дул, но только когда ты просила. Тебя это взбесило.
ты:та ты заебал, ты хули не дуешь, мне больно.
л:слышь сама щас протирать будешь.
ты:та иди ты нахуй, дед ебанный. Он кинул в тебя вату и перекись
л: на блять. Он вылетел из комнаты а ты пошла за ним на кухню.
ты:здаров ещё раз.
Ты пожала пацанам руки и присела за стул на тебя смотрели мальчики и нечего не понималипацаны стали разговаривать по другому. И смотрели на тебя
ты:да вы заебали хули так смотрите?
ты:Гиены ебанные чай будите?
з,м,в,т,л:будем.
Ты поставила чайник на плиту.
з:а чо это ты нас гиенами ебанными назвала ??
ты:захотела.Ты налила всем чай и пошла в комнату.На тебя появилось ахуенное настроение, ну даже не смотря на то что тебя примерно минут 15 назад отпинали.
Ты бы побежала на кухню, но в твоём сейчас случае ты просто пошла.
Ты зашла на кухню там сидели пацаны пили чай и подсела к зиме.и решила доебаться до него.ты:зима.. зачем ты налысо побрился, эй.
з: ты дурная? Я всегда был таким.
ты: ты и так страшный был.
ты:лысый стал на тебя вообще смотреть невозможно😭
м:т/ишка ты чо где то головой ударилась.
т:ну, может реально?
А вова и зима на тебя смотрели с такими ебальниками, как будто на их лицо упал кирпич.
ты:да Боже шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обдуманный поступок||вова адидас|
FanfictionТы т/и и тебе 19 лет, ты ходила на бокс 3 года, но потом бросила из за родителей,потому что пришлось переехать в Казань, у тебя есть старший брат ему 21 годик.)