Ты обняла его, и плакала ему в плечо.
л:т/ишечка ну скажи что случилось.
ты:а ты будто не видел, а точно ты ж в отключке был.
ты:да так с Вовой поссорилась, всё нормально. Ты посмотрела на брата который был злой.
л:ну да я вижу как всё нормально, что он тебе сказал?
ты:леш, не надо, это наше.
Он просто промолчал и всё.
ты:так ладно поплакала и хватит, ты не будешь не с кем разбираться, понял? попробуй только, я пошла в комнату.
л:мгм.
Ты зашла в свою комнату и только закрыла дверь и прилегла на кровать, ты услышала как захлопнулась входная дверь.
ты:блять.
Ты выбежала из комнаты и на тебе были домашнее тапки, и ты просто была одета так: майка, и шорты.
Ты побежала за Лешей.ты: леша не надо. Ты бежала за ним и кричала ему в спину.
Он забежал на базу и на летел на вову с кулаками.
ты:да блять, я сказала не надо. Ты стала оттаскивать Лёшу который бил вову.
ты:леша блять! Ты оттащила его от вовы и пошла с ним на улицу.На улице
ты:я же тебе сказала не трогай его, я же просила. Ты плакала и била брата по груди.
ты:я же просила не трогать, я же просила.
Он тебя приобнял а ты всё ещё не могла успокоиться.
л:так пошли зайдем чаю тебе там сделают. Сказал тебе брат.
л:а я пока что с вовой переговорю.
ты:давай только без драк, пожалуйста!.
л:хорошо.
ты:слово пацана?
л:слово пацана. Ты вытерла слезы и зашла внутырь помещения. На тебя смотрели все пацаны.
ты:андрей.
анд:что т/ишка?
ты:сделай мне чай, быстренько. Сказала ты парню и присела на диван. А за это время пока тебе делал чай андрей вова с лешей успели поговорить.Глаза были как стекляшки, будто ты увидела как перед тобой вскрыли живот человеку.
Ты сидела и ждала свой заведный чаек. И вот через минуту пять к тебе пришёл андрей с чашкой чая.
Ты попила чай и пошла за аптечкой, ты взяла ее и пошла в коморку где сидел вова, турбо зима и Кощей.
Кощей о тебе конечно же не знал.Ты зашла без стука с аптечкой в руках, и заплаканным лицом.
ты подошла к вове села рядом и тут бессмертный решила начать диалог.
кощ:привет красотка, а ты почему без стука, да ещё и с аптечкой.
ты:мгм.
кощ: что так грубо? кто так научил разговаривать.
ты:я ещё и не грубо тебе сказала, так что ебало завали, и сиди кури дальше.
он приахуел от таких слов от незнакомки и решил показать кто тут главый.
код:слышь, вафлерша, ты кто такая чтоб со мной так разговаривать.
ты:смерть блять твоя.
Ты достала из аптечки вату и перекись, ты намочила ватку и стала обрабатывать ему лицо, ты просто молчала а он смотрел на тебя он поставил свои руки тебе на талию, но ты их убрала.
кощ:вот даже такая красотка тебя отшивает.
ты села на колени Вовы и стала дальше обрабатывать он стал улыбаться.
в:прости меня пожалуйста, такого больше не повториться, честно!
Сказал тебе парень на ухо чтоб никто не слышал.
ты:пацаны не извиняются) но я тебе поверю. Ты закончила и поцеловала его в щеку и попрощалась с зимой и турбо, а на Кощея даже смотреть не стала.
Но всё это время на тебя смотрел Кощей, ну прям взгляд не отводил.
в:т/ишка стой!
Он дал тебе свою куртку и отправил домой чтоб даже не стояла на морозе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обдуманный поступок||вова адидас|
FanfictionТы т/и и тебе 19 лет, ты ходила на бокс 3 года, но потом бросила из за родителей,потому что пришлось переехать в Казань, у тебя есть старший брат ему 21 годик.)