ну т/ишка!

1K 44 8
                                    

ты:вов, а ты говорил  что девочки драться не умеют.
в:сомневался.
Вова подошёл к леша он был в отключке он его побил по щекам пока  валера держал его за руки, приподнимая его.
в:таккк лешу в больничку. Они его оттащили и он очнулся он обратно встал и пошатываясь он пошёл на  тебя он пытался тебе дать в фанеру но не получилось.
ты:леш, всё харош. Он снова по пытался  тебе дать по лицу но ты дала ему, он бедный упал опять.
в:ну т/ишка! чо творишь?
ты:ну а чо он ко мне лез, я ему сказала харош.
в:ну ладно.
ты:блять а я его не убила..?
ты получила по губам и на это ты возмутилась.
ты:эу, не чего не путаешь.?
в:а ты? Сказал тебе парнь и подошёл к тебе ближе ты смотрела на верх, потому что он был выше тебя и тебе приходилось задирать голову.
ты:может я и хочу и матерюсь ты не мама, и не папа чтоб мне указывать. Сказала девушка строгим тонном.
в:ой ой ой, страшно.. Хахахаахаха. Он посмеялся с тебя а ты сделала серьёзное лицо
ты:а может мне ещё и хиджаб надеть? чтоб   послушной для тебя девочкой которая будет сидеть дома, и ничего не делая.
в:если надо будет, наденешь. Сказал он повелительным тонном.
ты:а ещё чего?
вы стали ругаться после как вы начали ругаться, вышли  из коробки на вас  смотрели как вы жестикулировали руками и видели какой был злой вова, и ты была зла.

У вас.
ты уже просто стояла слушала что говорит про тебя вова как высказывается, у тебя с глаз пошли слезы, но ты не хотела показывать что ты бываешь слабой.
Ты стояла и смотрела на его с глаз стали котиться слезы. Ты не выдержала и побеждала домой. Он не бежал за тобой просто смотрела тебе в след.

Ты пришла домой, рыдала, потом через  час пришел леша, он был в крови  ты решила его обработать, ты по-прежнему рыдала он спрашивал почему ты плачешь, но ты просто  молчала и также рыдала он пытался тебя успокоить и спросить что случилось.
Ты обняла его и плакала ему в плечо.

Не обдуманный поступок||вова адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя