я тебя нахуй убью

1K 39 20
                                    

в:на подоконнике..?
ты:ты ж спортсмен, так что не будем! Ты посмотрела на пол где он лежал.
Ты стала смеяться ведь он лежал в такой позе так будто он к тебе подкатывает. Он стал улыбаться после он лёг на кровать и вы уснули.

***********
На утро.
Ты раньше проснулась него, и пошла помыться и приготовить. что то вкусненькое. Ты заглянула в холодильник, и решила что приготовишь блинчики. На улице было солнце скоро весна. Ты уже жарила седьмой блинчик и услышала сзади себя шорох ты повернулась и увидела что уже нет твоих блинов и как того кто их съел.

ты:вова сученыш сюда иди, пока хуже не стало.
Он куда то делся и ты пошла его искать, твоя задача поставить ему синяк под глазом, ты это любила делать. Ну а чо он твои блины ворует? Вор блять в законе. Ты пошла на балкон,интересно кого ты там увидела? Ну наверно этого пердуна.

ты:встань.
Он просто сидел в уголке балкона как маленький ребёнок.
ты: так Суворов быстро встал или я тебе щас в глаз дам!. Он не стал ты подошла и ебнула ему.
он резко встал и пошёл на тебя, ты выскочила и закрыла балкон на котором был он. Ты стала смеяться но на улице же холодно было а он в одних труселях, ты открыла ему дверь и побежала но он тебя поднял на руки потащил в комнату.

ты:отпуустиии.Ты кричала
Пока он тебя нёс.
он положил тебя на кровать и над вис над тобой.
ты: а ну уйди, извращуга.
в:я не извращенец..
ты:ага, так я тебе и поверила, слезь с меня. Он хотел тебя поцеловать но ты не хотела его целовать, а чо?
Ну ладно😈😈😈😈😈😈

ты:я не целуюсь с теми у которых под глазом синяк, так что гудбай. Ты оттолкнула его но не получилось. Он тебя стал целовать,ребят мне уже стыдно.

Он стал тебя целовать, ты сдалась этой гопоте который расцеловал тебя где только можно.
Вы переспали. Ну ребят, я че ебланка чтоб описывать где ебуться? Ну не, я такое писать не буду.

После вы решили что пойдете не много погулять, он тебя благодарил за этот первый раз, и когда вы гуляли он тебя носил на руках но ты говорила что ты тяжелая, хули типо он тебя носит, ему что заняться нечем чем.

в:любовь моя, успокойся, всё нормально. Он чмокнул тебя в носик и продолжил нести. Ты покраснела он это увидел и стал давить лыбу как ебанутый.
в:ты очень милая когда ты смущаешь, мне нравится))
ты:а когда дискач???
в:ну в это воскресенье, ты идешь? Интересовался парень.
ты:а ты приглашаешь?
в:конечно!

Вот ты ему сказала что надо на перекур, хоть он тебе и запрещал курить но ты не кого не слушала. Нах оно надо?
Вовка был очень красивый парень, и это тот случай что ты не когда так не влюблялась.
Он просто идеальный, ещё и его милые усики, пропуск в трусики.. Кмх ладно..
ни разу не было такого чтоб он где то был, с какими то шлюхами, такого не было, он тебя очень ценил любил, ты его обожала, ты бы вышла за него замуж.

ты:так вов, а ты надевал ну этот. (Ребят, всё нормально , я не могу писать про презики.ну не хочу)
ты:воваа!
ты:а если я беременна?я тебя нахуй убью.

Не обдуманный поступок||вова адидас|Место, где живут истории. Откройте их для себя